Пятница, 24 Марта 2023, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1885]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1533]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1494]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [789]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1825]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [819]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1901
Главная » 2021 » сентября » 7 » Южная Корея приняла закон против монополии Apple и Google
Южная Корея приняла закон против монополии Apple и Google
Время создавать игры!12:30
Правительство Южной Кореи приняло закон, который должен порадовать Tim Sweeney и юристов Epic Games, т.к. заставит основные платформы открыть возможности для осуществления покупок в приложениях другим процессинговым компаниям.


Здесь очевидными жертвами являются Apple и Google, которые в настоящее время настаивают на том, что покупки, сделанные в приложениях, которые распространяются через их магазины, должны использовать их собственные платежные сервисы и отчислять им комиссию 30%.

Потенциальный штраф за несоблюдение требований составляет 3%, поэтому пока что Apple и Google могут игнорировать данный закон. Но никто не говорил, что он не будет изменяться и приспосабливаться, поэтому гигантам все равно придётся открываться.

В Google утверждают, что эти сборы помогают поддерживать экосистему платформы в актуальном виде, развивать ОС, посему потеря такого источника дохода может сказаться в будущих обновлениях.

Компании уже сократили сумму, которую они взимают с мелких инди-разработчиков, предлагая тем сделку с половинной ставки, если те заработали менее 1 млн. $.

Это решение является ещё одним аргументом в продолжающейся битве Epic Games с Apple и Google за доходы «Fortnite». Игровая индустрия, как крупнейший источник доходов от таких покупок, могла бы много выиграть если бы большее количество стран предприняло аналогичные действия против мобильных монополистов.
Категория: Прочее Просмотров 710 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/7 |
Теги apple, Платёжные системы, Принуждение, In-App Payment, In-App, Мобильные системы, south korea, Штраф, ос, Epic Games, Android, Google, Закон, Корея, Оплаты внутри приложений, монополия, Южная Корея, Fortnite, Tim Sweeney, законы, штрафы, ios, суд
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Южная Корея приняла закон против монополии Apple и Google», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Psycho   (07 Сентября 2021 16:26) [Материал]
PsychoКорейцы реально красавчики, уже не первый раз пресекают американскую и китайскую монополию в пользу своих компаний. Остальным странам есть чему у них поучиться.

+-4-
2 TLT   (07 Сентября 2021 18:58) [Материал]
TLTАга, чищу зубы LG, смотрю LG, звоню Samsung. В основном они борются так с японскими и китайскими компаниями, однако на практике выходит так, что японцы и китайцы просто делегируют свои производство и деятельность корейским конторам. Иногда просто переклеивается название, и всё.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Хроники Огров
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Interactive Fiction
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Spring
  • Zelda Classic
  • Sonic Maker
  • S2 Engine
  • uranEngine
  • RTS Creator
  • Adventuron Classroom
  • RPG Creator
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг