Среда, 14 Апреля 2021, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10384
Главная » 2016 » мая » 23 » Игра перестала быть игрой
Игра перестала быть игрой
Время создавать игры!16:13
Инди-разработчик из Газы (часть оккупированной Палестины) Rasheed Abueideh получил отказ от Apple в публикации его мобильной игры в сервисе App Store якобы потому, что они не могут классифицировать его игру «Liyla and The Shadows of War» как игру из-за наличия в ней политической подоплёки (действие игры проходит во время израильских бомбёжек).

Rasheed Abueideh

Ангажированная еврейская модерация выдала следующее сообщение: "Please revise the app category for your app and remove it from Games, since we found that your app is not appropriate in the Games category". Они попросили пересмотреть категорию, удалив игру из раздела игр, предложив её в разделе новостных приложений.

По комментариям в Twitter’е, где автор рассказал о своей проблеме, это не первый случай, когда на iOS (iPhone и iPad) не могут издаться проекты, которые противоречат еврейским мифам о холокосте и рассказывающие правду о систематической дискриминации арабов христиан и мусульман в т.н. Израиле.

Liyla and The Shadows of War

Нужно отметить, что «Liyla and The Shadows of War» по жанру относится к простым 2D-платформерам в визуальном стиле «Limbo», а повествует она об истории в разрушенной и оккупированной евреями Палестине, где постоянно бомбятся жилые районы.

В общем, это ещё один прецедент, когда лицемеры делают всё, чтобы ненавистная им вещь потеряла свой бесспорный статус. Если это книжка, то она становится деревянным бруском, если это картина, то она становится ковриком, если это игра, то она становится газетой. Так запугиваются авторы игр, действия которых происходят на основе реальных событий в реальном мире, не в вымышленном фентези с единорогами и радугой.

Категория: Разработчики Просмотров 1394 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 3.9/8 |
Теги Liyla and The Shadows of War, apple, Limbo, политика, Android, ios, Мобильная игра, Палестина, App Store, Rasheed Abueideh
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра перестала быть игрой», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-1-
8 Aevien   (24 Мая 2016 05:33) [Материал]
AevienДа надо вообще все шутеры закрыть. Они все провацируют )))))))))))))))

+0-
5 Vitonff   (23 Мая 2016 17:35) [Материал]
Vitonffда я вообще заметил, что данный автор в основном пишет новости про игры, где есть политическая подоплёка.

+-3-
6 uouraicl   (23 Мая 2016 21:19) [Материал]
Обыкновенный подросток. весь джентльменский набор штампов о подростке просто налицо.

+0-
4 Aed_Mindgart   (23 Мая 2016 17:16) [Материал]
Aed_Mindgart
Цитата
Ангажированная еврейская модерация

Цитата
т.н. Израиле

Цитата
запугиваются авторы игр

У автора "новости" бомбит круче чем любая израильская бомбёжка.
А игру вернули в аппстор, справедливость восторжествовала, Rasheed Abueideh отлично сэкономил на раскрутке, и все счастливы.

+5-
3 Vitonff   (23 Мая 2016 17:14) [Материал]
VitonffЗато игры про "весёлых" голубых, пропагандирующие свой гомосексуализм, легко и просто добавляются в Steam и другие сервисы и хорошо продаются. В этом мире как не было справедливости и видимо не когда не будет.

+-2-
7 Aevien   (24 Мая 2016 05:32) [Материал]
AevienПотому что там сами голубые сидят. Однополые отношения это сейчас нормально. wacko

+0-
1 TLT   (23 Мая 2016 16:24) [Материал]
TLTИскусство всегда должно быть немного провокационным?

+2-
2 MyDreamForever   (23 Мая 2016 17:02) [Материал]
MyDreamForeverНе всегда на мой взгляд.

+1-
9 veryjust   (14 Июля 2016 16:24) [Материал]
Верно, босс) Искусство должно быть разным и захватывающим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • KERK
  • HeroEngine
  • ORTS
  • Mario Builder
  • Catcake
  • Wii Game Studio
  • jPCT
  • Qfusion
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг