Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2012 » марта » 7 » Мобильная игра "Fibble - Flick 'n' Roll" на CryENGINE 3 от Crytek
Мобильная игра "Fibble - Flick 'n' Roll" на CryENGINE 3 от Crytek
Время создавать игры!19:24

Компания Crytek, которая разрабатывала ранее игры, типа "Crysis", только на PC и мощные консоли, объявила о разработке их первой мобильной игры "Fibble - Flick 'n' Roll". По традиции компании, игра будет с красочной и мощной графикой, а её геймплей объединит стратегию и головоломку, основывающуюся на физике. "Fibble" выйдет уже весной 2012 года на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Президент компании Цеват Йерли (Cevat Yerli) отметил, что данная игра позволит им вернуться к инди-истокам, при этом, выдержав их высокую планку, на которой они сейчас находятся. Чтобы узнать подробности об этой игре, вы можете посетить официальный сайт компании Crytek. Как понимают игроделы на GcUp.ru, читающие данное сообщение, выход данной игры предзнаменует поддержку разработки мобильных игр на игровом 3D-движке CryENGINE 3.

Категория: Разработка игр Просмотров 2973 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Анонс игры, Nick Button-Brown, разработка игры, Cevat Yerli, Android, ios, Мобильная игра, Fibble - Flick 'n' Roll, Fibble, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильная игра "Fibble - Flick 'n' Roll" на CryENGINE 3 от Crytek», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Самоделкин   (10 Марта 2012 09:07) [Материал]
Наверно как Юнити для создания проектов под андроид и iOS попросят отдельноую денежку. Если нет то респект им.
В плане ресурсоемкости интересно конечно. Тот же Юнити меня привлек тем что на armv6 работает и можно запускать проекты на популярных телефонах (например GalaxyAce и тп), а не только на дорогущих (к примеру Corona SDK которая к слову только 2D, уже не работает с armv6).
Если CryTech сделают такую поддержку мобильных устройств при которой проекты будут умеренно прожорливыми, то они могут просто застоптать Юнити и потолкаться с Анрилом. Меня пока от нормального знакомства с СE3 отделяет только то, что я его на ноуте запустить нормально не могу - тормозит сильно. Но если они будут в том же темпе продолжать (плюс если появиться CryMono c поддержкой C#) - то уже будет от СЕ3 не отвертеться=)
Молодцы!

+1-
1 Ho_Sung_Pak   (09 Марта 2012 01:08) [Материал]
Ho_Sung_PakА не очень ли круто использовать CE3 для мобильных устройств, потянут ли?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Video Game Creator
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Платформер в 001 Game Creator
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GML: Условия, циклы
  • Как создать игру?
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Game Hammer 2
  • PrBoom-plus
  • ZDaemon
  • Scrupp
  • WinDoom
  • MightyEngine
  • Pyxel
  • URQ
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг