Суббота, 15 Мая 2021, 18:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1013
Главная » 2012 » марта » 13
Брайан Фарго (Brian Fargo) уже запустил сбор пожертвований на разработку "Wasteland 2". Проект запущен на знаменитом краудфандинг сайте Kickstarter. Как бы там ни было, но за первую ночь InXile Entertainment уже собрала почти 15% запланированной суммы. А запланировано собрать $900.000 Долларов.

Собственно идея пришла к Брайану после удачных сборов Тима Шефера для разработки адвенчуры от их студии Double Fine. На разработку игры, компания InXile Entertainment планирует потратить 6 месяцев подготовительных работ + 12 месяцев полноценной разработки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1923 | Дата: 13 Марта 2012 | Комментарии (11)

Не так давно до версии 1.8.0 был обновлен игровой 3D-движок Panda3D и его инструментарий. Долгожданная версия включает в себя множество доработок и нововведений, изменений и исправлений найденных ошибок.

Доработан рендер, улучшена работа с файлами формата p3d, доработана система шейдеров и эффектов на их основе, добавлены новые фильтры для изображения, реализована поддержка сборки под SSE2, сборка в MSVS2010 под Win64, реализована совместимость с SpeedTree, совместимость с физическим движком Bullet, с GUI-библиотекой libRocket. Обновлён Web-плагин ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2298 | Дата: 13 Марта 2012

После успеха с мобильными играми "Asteroids: Gunner", "Atari 's Greatest Hits" и "Breakout: Boost" компания Atari решила устроить соревнование Pong Indie Developer Challenge по разработке игр по классическому типу Понг. Данное соревнование проводится для того, чтобы выявить талантливых разработчиков под мобильные системы, чтобы дать им проявить себя и реализовать свои идеи в конкретном проекте.

Призовой фонд этого соревнования составляет более $100000 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1391 | Дата: 13 Марта 2012 | Комментарии (2)

Photon

Разработчики из компании Exit Games выпустили обновлённый Photon Client SDK до версии 3.0.1.2 для Unity, DotNet и Windows Phone. В новую версию они добавили несколько мелких особенностей и устранили найденные ошибки. В частности, добавлена новая функция параметров в "propsListedInLobby" - OpCreateRoom(); доработана функция PhotonPeer.TrafficStats - теперь есть таймер и сброс опций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1599 | Дата: 13 Марта 2012

Логотип Silent Walk: RENAISSANCE Silent Walk: RENAISSANCE

Компания Silent Walk выпустила очередное обновление своего конструктора трёхмерных шутеров от первого лица Silent Walk: RENAISSANCE. В SWR v1.0.7 обновлений не много. В частности, добавлен бокс просчёта коллизий врага после смерти для соответствующего взаимодействия, добавлена новая функция для игры set_security_camera() ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2384 | Дата: 13 Марта 2012

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Platinum Arts Sandbox
  • ShiVa 3D
  • Boom
  • LKI-Creator
  • RPG Maker MZ
  • Adventure Maker
  • WorldSim3D
  • ZDoom
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • War… War never changes…
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг