Четверг, 06 Мая 2021, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3328]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10388
Главная » 2012 » марта » 13 » Photon v3.0.1.2 Client SDK для Unity, DotNet и Windows Phone
Photon v3.0.1.2 Client SDK для Unity, DotNet и Windows Phone
Время создавать игры!13:09
Photon

Разработчики из компании Exit Games выпустили обновлённый Photon Client SDK до версии 3.0.1.2 для Unity, DotNet и Windows Phone. В новую версию они добавили несколько мелких особенностей и устранили найденные ошибки. В частности, добавлена новая функция параметров в "propsListedInLobby" - OpCreateRoom(); доработана функция PhotonPeer.TrafficStats - теперь есть таймер и сброс опций для параметров и т.д. Подробности вы, как всегда, можете узнать в официальном ченджлоге. Новая версия SDK доступна для скачивания и лицензирования.

Photon

Тем временем, доступ к Photon Cloud продолжает быть бесплатным пока не подготовлена подписка. И даже если ваши 30 испытательных дней завершились, то вы все равно сможете использовать Photon Cloud.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1594 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity, dotNet, Photon Cloud Client SDK, Exit Games, Client SDK, Photon Client SDK, фотон, Windows Phone, Photon, Photon Cloud
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon v3.0.1.2 Client SDK для Unity, DotNet и Windows Phone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Записки безумца. Студия
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Мульти-пользовательский мир
  • Использование GMPhysics.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Superpowers
  • GB Studio
  • PixelLight
  • Minko
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • AppGameKit
  • Smile Game Builder
  • Racer
  • Green Elf Game Engine
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг