Суббота, 05 Июля 2025, 10:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » декабря » 17 » Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32
Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32
Время создавать игры!00:30
Вышла обновлённая версия сетевого движка Photon 3.0.0.0.RC1 и клиентские SDK для таких платформ как iOS, Marmalade и Win32.

Разработчики из компании Exit Games в этом релизе сделали множество нововведений, типа улучшенной структуры запросов, операций и классов, доработанной функции opRaiseEvent() и т.д. Кроме того, были исправлены все обнаруженные ошибки. Введена objC-библиотека LoadBalancing для работы с iOS. Позже она будет доступна для всех других платформ. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.

Напомним, что Photon используется, например, в таких популярных играх как "King's Bounty: Legions" от KranX Productions, "UberStrike" от CMUNE, "F1 Online: The Game" от Codemasters и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2672 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Exit Games, Сетевой движок, Си, SDK, Сеть, LoadBalancing, Сетевая библиотека, Photon, C++, objC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Total Annihilation
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • RTADS
  • IrrRPG Builder
  • GameStart
  • RealmForge
  • Flame
  • K5Engine
  • choice4genesis
  • GLHeretic
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг