Воскресенье, 06 Октября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4946]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1779]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16803
Главная » 2012 » марта » 23

Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1883 | Дата: 23 Марта 2012

Недавно компания Ambiera представила релиз своего игрового 3D-движка CopperCube, обновлённого до версии 3.0.3. Данное обновление не несет каких-то особо важных изменений, лишь исправляет различные мелкие ошибки, найденные в предыдущих версиях, а также вводит поддержку цветов для вертексов, поддержку для импорта 3D-моделей множества форматов, среди которых: .dae (collada), .ase, .ply, .dxf, .cob, .3ds, .lwo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2766 | Дата: 23 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DreamSDK
  • SRPG Studio
  • World Forge
  • Playir
  • Gideros Studio
  • Scorpion Engine
  • 3D Game Studio
  • PrBoom-plus
  • RPG Studio
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Первые шаги программиста
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Компьютерная ролевая игра
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (642)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг