Четверг, 21 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2012 » марта » 23

Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1892 | Дата: 23 Марта 2012

Недавно компания Ambiera представила релиз своего игрового 3D-движка CopperCube, обновлённого до версии 3.0.3. Данное обновление не несет каких-то особо важных изменений, лишь исправляет различные мелкие ошибки, найденные в предыдущих версиях, а также вводит поддержку цветов для вертексов, поддержку для импорта 3D-моделей множества форматов, среди которых: .dae (collada), .ase, .ply, .dxf, .cob, .3ds, .lwo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2790 | Дата: 23 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • SpriteCraft
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • ZDaemon
  • Grit
  • BlitzPlus
  • S2 Engine
  • Emcore3D
  • FIFE
  • C64Studio
  • 10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Interactive Fiction
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Incubation
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг