Четверг, 18 Сентября 2025, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2012 » марта » 15
Сегодня состоялось очередное обновление онлайн конструктора браузерных игр MMO Constructor. Главное нововведение этого обновления – масштабирование изображения локации под размер экрана. Полный официальный список изменений таков:

1. Реализована возможность автоматически растягивать картинку локации на весь фрейм ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2122 | Дата: 15 Марта 2012 | Комментарии (15)

Компания Crytek запустила web-сайт Warface.com для начала предоставления сервиса по разрабатываемому ими F2P мультиплеерному 3D FPS нового поколения "Warface". Одновременно была запущена и регистрация пользователей, которые, могут принять участие в закрытом beta-тестировании "Warface". Также все желающие могут посмотреть новый видео-трейлер, размещённый на новом ресурсе, и показывающий различные классы игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6133 | Дата: 15 Марта 2012 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Murl
  • LOVE
  • GDevelop
  • Nuclear Basic
  • Pipmak
  • Atomic
  • OpenSceneGraph
  • Truevision3D
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Мультстудия 3D
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг