Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2012 » марта » 15 » MMO Constructor: Масштабирование изображения локации
MMO Constructor: Масштабирование изображения локации
Время создавать игры!19:41
Сегодня состоялось очередное обновление онлайн конструктора браузерных игр MMO Constructor. Главное нововведение этого обновления – масштабирование изображения локации под размер экрана. Полный официальный список изменений таков:

1. Реализована возможность автоматически растягивать картинку локации на весь фрейм.
2. Реализована возможность задать несколько картинок для одной локации, адаптированных под разные разрешения. Система автоматически выберет наиболее подходящий размер.

Тем, у кого модифицирован шаблон location-static.html, необходимо привести его в соответствие со стандартным шаблоном. Иначе растягивание изображения работать не будет. Также дополнена документация по новым возможностям – её вы можете найти на официальном сайте конструктора.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2071 Добавилdima9595 | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги MMOC, ММОГ, масштабирование, mmo rpg, конструктор игр, Масштабирование изображения, Отечественная разработка, MMO Constructor, Конструктор MMOG, Износилование молодых онлайн беспла
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMO Constructor: Масштабирование изображения локации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+5-
7 GC-Vic   (16 Марта 2012 16:14) [Материал]
GC-VicНужно понять, что данный конструктор позиционируется как сервис, а не просто движок – отсюда вполне логичны более кабальные условия. Хотя с этим нужно что-то делать, иначе пользователи с бывшего СССР будут пеной исходить, лаяться, гадить, но не поймут простой истины – не нравится этот вариант, выбери другой, есть аналоги, есть другие подходы и т.д. Они будут жрать кактус и ругаться.

+5-
4 dima9595   (16 Марта 2012 07:56) [Материал]
dima9595И за это данный конструктор не платит!
И при чём здесь лицензионное соглашение?

+4-
1 Gargolev   (16 Марта 2012 00:37) [Материал]
gcup уже проплаченные новости публикует? третья статья подряд про этот конструктор со стремным лицензионным соглашением

+3-
2 Tarks   (16 Марта 2012 00:44) [Материал]
TarksПортал не виноват в том, что этот конструктор так часто обновляется.

+3-
3 TLT   (16 Марта 2012 03:00) [Материал]
TLTЛюбой может написать тематическое сообщение, соблюдая правила…

+6-
5 aml   (16 Марта 2012 09:43) [Материал]
amlМы ни за что не платим. Сам удивляюсь, что так часто про нас тут пишут.

Администраторам: может и правда, агрегировать новости? Не настолько уж большие апдейты идут, чтобы ими ленту забивать.

А по поводу лицензионного соглашения просто некоторые недоброжелатели активно распространяют дезинформацию. Не отбираем мы ни у кого игры и отбирать не собираемся. Почитайте мой комментарий на форуме на эту тему.

С уважением, администратор MMO Constructor.

+5-
6 Gargolev   (16 Марта 2012 11:47) [Материал]
По вашему "обстоятельному ответу":
1)вам мало, что игра остается на вашем сервере - вы хотите все и сразу, 50% дохода минимум и исключительные права на игру, кроме отдельных графических и текстовых ресурсов. Не жирно ли?
2)
Quote
Всё, что сделано средствами конструктора (картинки предметов, сгенерированные конструктором предметов, картинки локаций, сгенерированные редактором локаций, программный код, исполняющий вашу игру) остаётся нашим.

то есть сами же пишете, что код, делающий игру именно такой, как она есть, уже ваш.
3)по поводу отлучения разработчика от игры. В случае успешной игры - как раз вам выгодно отлучить разработчика, оставить ему 10% прибыли и за причиной далеко ходить не надо:
Quote
Браузерки же обладают печальным свойством: их надо поддерживать (зачем выгонять вас, если потом все равно нанимать точно такого же, чтобы поддерживать проект?), они со временем начинают приносить все меньше и меньше денег.

Или вы сейчас будете вводить людей в заблуждение и говорить, что владелец проекта получает столько же, сколько будут получать нанятые вами разработчики?
4)про удобство сами себе противоречите. Если администратор делает хорошие игры на вашем сервисе, то со временем у него появляется опыт в этом деле и ему явно уже не обязательно пользоваться вашим движком на таких условиях

+3-
8 Ho_Sung_Pak   (16 Марта 2012 16:22) [Материал]
Ho_Sung_PakВ России многие любят позицию, когда они сделают что-то – кто-то начнёт этим пользоваться… и тут создатель ругается со своей девушкой, а ему больше не даёт, у того идёт всё насмарку и они с лёгкой руки начинают крушить все мосты, которые он строил, не задумываясь, что по ним уже давно ходят люди. И он их не в праве разрушить, даже если он их автор и хозяин – поверьте, так устроено государство. Я так понимаю, администрация этого конструктора игр просто поставила такие условия для того, чтобы такое не случилось, и те самые люди смогли и дальше пользоваться чьим-то творением.

+1-
12 Gargolev   (16 Марта 2012 18:50) [Материал]
знаете, только одна ассоциация с разными конструкторами и движками. Они как онлайн-игры. Есть платные с абонплатой, есть бесплатные. Бесплатные еще можно разделить на нормальные и донатерские, в которых в лучшем случае баланс нарушен, в худшем - без вливания денег ни шагу не ступить и денег можно потерять гораздо больше, чем если бы была абонплата. Так вот ваш конструктор относится к последнему типу. Не видел ни одного конструктора с такими условиями

+1-
13 aml   (16 Марта 2012 19:08) [Материал]
amlОбычно вы покупаете/берёте конструктор, и на этом ваше взаимодействие с разработчиком прекращается. Если вы делаете браузерку, то дальше вы должны сами размещать игру на своём сервере, сами её обслуживать, дорабатывать и т.д. Если у вас достаточно ресурсов и квалификации, чтобы это делать - конечно, вам выгоднее работать самому. Самому оплачивать хостинг, программистов, сисадминов, докупать серверы, разбираться с потерянными платежами ваших игроков. А если у вас будет от 1000 игроков, то вам потребуются весьма нетривиальные знания в области работы с высокими нагрузками.

У нас совсем другой проект - мы не бросаем пользователей. Мы постоянно делаем доработки, обеспечиваем надёжную работу платформы и всех игр, которые на ней сделаны. Это и есть тот продукт, который мы продаём за 50% выручки. MMO Constructor - уникальный сервис, и сравнивать его со скачиваемыми конструкторами некорректно.

+1-
10 aml   (16 Марта 2012 18:40) [Материал]
aml1. Серверная часть браузерной игры - чрезвычайно сложная вещь. Она требует не только тысяч человеко-часов на этапе разработки, но ещё и весьма немаленьких ресурсов на этапе эксплуатации. Мы покупаем серверы, оплачиваем их размещение, платим за системное администрирование, за архивацию данных, постоянно дорабатываем игры. Как Вы считаете, это стоит 50% дохода?

2. Если вы залили свои картинки, свою музыку, тексты, квесты - это всё ваше. Если вы нажали пару кнопок в конструкторе и у вас сгенерировался рисуночек топора, то он наш. Ну и естественно, самая большая ценность - это наш программный код, он тоже наш, мы его никому не отдаём. Иными словами, что вы сделали, вашим и остаётся. Что мы сделали, нашим и остаётся. Никакого перехода прав не происходит. Поясните, что конкретно Вас смущает в этом.

3. Если администратор смог сделать проект, приносящий много денег, то это, простите за аналогию, курица, несущая золотые яйца. Ни один человек в здравом уме не будет её убивать - наоборот, будет холить и лелеять, чтобы она приносила ещё и ещё яиц. Более того, можно будет обсудить какие-то отдельные условия сотрудничества. Например, предоставить горячую линию для консультаций, провести рекламную кампанию за наш счёт или снизить процент комиссии. Даже с точки зрения банальной жадности, нам выгодно удерживать хороших разработчиков.

4. Когда администратор наберётся опыта, он вполне сможет работать в крутой гейм-девелоперской компании или начать собственный бизнес уже без конструктора. Это его полное право, и никто его в этом ограничить не может.

+1-
14 Gargolev   (16 Марта 2012 22:32) [Материал]
Нормально, когда каждому вашему пользователю дать возможность выбрать варианты сотрудничества. А у вас вариант один - выжать из этих пользователей максимально выгоды. Про курицу с золотыми яйцами в вашем случае - не убивать сразу, а регулярно пропускать через соковыжималку, пока она сама коньки не отбросит.
И вы уже третий раз цитируете одно и то же разными словами. Почему тот же программный код принадлежит вам? Может пользователь писал это текстом в блокноте от начала до конца, а потом только загрузил в ваш конструктор.
И никто не говорит, что-то про размещенное на вашем сервере. Нанимайте разработчиков, развивайте этот проект дальше, если хотите. Но нет, вы хотите исключительные права на всю игру, включая название и код, оставить пользователю только некоторые ресурсы, запретить клоны этой игры на других серверах и платформах. Причем по вашим же правилам превратить 50% в жалкие 10% вы можете в любой момент.

+1-
15 aml   (16 Марта 2012 22:58) [Материал]
amlПрограммный код пишут не пользователи, а наши программисты. Это мегабайты исходников.

+1-
9 Gnomov   (16 Марта 2012 16:28) [Материал]
GnomovА я думаю, критики правы - правила нужно ещё раз пересмотреть и убрать от туда дураков, оставить только дороги.

+1-
11 aml   (16 Марта 2012 18:40) [Материал]
amlЕсли не трудно, поясните, пожалуйста, мысль.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Зимняя атака НЛО
  • Мир Half-Life
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Основы PyGame. Введение.
  • Программа "Игродел"
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Orx
  • Unreal Engine 5
  • GLScene
  • SpriteCraft
  • Creatry
  • RPG Architect
  • Retribution Engine
  • Sploder!
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг