Буквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.
Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект, Ограничения. Если кто-то из игроделов на GcUp.ru интересуется и пользуется данным конструктором для разработки своих браузерных игр, то они могут принять участие в этих обсуждениях.
Но одной из важных особенностью боевой системы, по моему мнению, кажется то, что будет возможность самому создать свой интерфейс боя. Реализовать это можно при помощи различных ЯП, таких как AS Flash, JavaScript, Unity или любой другой технологии. Взаимодействие между серверной частью и интерфейсом игрока осуществляется через API. |