Суббота, 20 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16791
Главная » 2011 » мая » 10 » Ход разработки MMO Constructor'а
Ход разработки MMO Constructor'а
Время создавать игры!14:58
Авторы сейчас разрабатываемого отечественного конструктора многопользовательских игр MMO Constructor'а недавно опубликовали информацию о ходе реализации элементов конструктора. На данный момент осуществлена лишь половина задуманных составных игровой системы.

Реализованные элементы:

  • Масштабируемое ядро системы
  • Форум
  • Создание новых игр
  • Конструктор логотипов
  • Внутренняя денежная система
  • Регистрация доменов
  • Подключение платёжного агрегатора
  • Редактор анкеты персонажа
  • Регистрация персонажей
  • Личный кабинет игрока
  • Вход в игру
  • Конструктор интерфейса игры
  • Внутренняя почта
  • Генератор оформлений
  • Чат
  • Досье на игроков

    Пока не реализованные элементы:

  • Варианты оформления форума
  • Варианты оформления титульной страницы
  • Варианты оформления игрового интерфейса
  • Смайлики
  • Молчанки
  • Локации
  • Автоматическое подключение платёжного агрегатора к новым играм
  • Базовая монетизация игр
  • Библиотека игры
  • Аукцион заявок
  • Мультоловка
  • Документация

    Подробности вы можете узнать на официальном ресурсе данного конструктора. А сроки открытия альфа-тестирования не называются, пока не будут реализованы обязательные элементы игры. Первыми на альфа-тестирование разработчики обещают пригласить самых активных участников официального форума проекта, которые конструктивно участвовали в обсуждениях вопросов, связанных с конструктором, и продемонстрировали умение грамотно излагать свои мысли.

  • Категория: Разработчики Просмотров 2876 ДобавилHard | Рейтинг: 4.3/6 |
    Теги Российские разработчики, MMO Constructor, Constructor, онлайн игры, mmo, онлайновые игры, Отечественная разработка, браузерные игры, конструктор игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ход разработки MMO Constructor'а», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +2-
    6 cherepets   (11 Мая 2011 21:22) [Материал]
    cherepetsЛюди читают MMO Constructor и думают, что будет нечто вроде Realm Craftera, только круче.
    А в реальности (судя по реализованному и планам), будет конструктор браузерок сомнительного качества.

    +1-
    7 horax   (11 Мая 2011 22:27) [Материал]
    horaxПро браузерки - это понятно.
    Но и браузерные движки основаны на программировании, а не на "смайликах и молчанках".
    ***

    +1-
    8 TLT   (11 Мая 2011 23:51) [Материал]
    TLTПоначалу игры, может быть, и будут отличаться пожалуй только графикой. Но если для конструктора будет разработано много модулей, которые будут гибко настраиваться и подключаться к проектам, то тогда можно будет уже создавать различающиеся проекты. А если потом можно будет получить доступ к исходному коду для изменения каких-то частей игры под себя, то тогда вообще шикарно.

    +0-
    5 TakBar   (11 Мая 2011 16:24) [Материал]
    TakBarНе вижу смысла создателям этого проекта писать о ходе разработки MMO Constructor'а, пока его еще ни кто в глаза не видел wacko

    +8-
    2 horax   (10 Мая 2011 16:56) [Материал]
    horaxМоё мнение - очередной "треш-мейкер" + вебмани-развод: "купите себе право на альфа-тест". По характеристикам продукта - вместо данных какая-то лабуда.
    ***
    Буду искренне рад оказаться не прав.

    +1-
    3 SCOURGE   (10 Мая 2011 17:56) [Материал]
    SCOURGEВозможно да,а возможно и нет smile

    +3-
    1 SCOURGE   (10 Мая 2011 15:54) [Материал]
    SCOURGEЖаль тестирование закрытое sad ,попробовать очень хочется!

    +3-
    4 GC-Vic   (10 Мая 2011 18:14) [Материал]
    GC-VicДо тестирования ещё как до Америки...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Платформер
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RPG Toolkit DS
  • BasiEgaXorz
  • Android FPS Maker
  • uranEngine
  • WorldSim3D
  • Pixel Game Maker MV
  • Andorra 2D
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг