Главная » 2011»августа»2 » Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!
Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!
12:47
Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа "Варианты оформления титульной страницы" и "Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора.
Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение и мн.др.
Кроме того, пришлось создать специальный язык для описания выражений и его интерпретатор. Этот язык получил название MMO Script и с его помощью администраторы игр смогут в произвольном порядке описывать модификаторы для перемещения персонажей и прочих эффектов - в игре можно будет реализовывать индивидуальные параметры по собственным формулам. На нём будут описываться все формулы в играх, базируемых на этом конструкторе.
В настоящее время разработка продолжается. Команда разработчиков уже находится на финишной прямой перед запуском закрытого альфа-тестирования. В ближайшее время будут закончены все программные модули, доделана вёрстка шаблонов, а затем уже начнётся следующий важный этап - документирование настроек системы и комплексное тестирование силами разработчиков. Подробности читайте в соответствующей ветке на официальном форуме данного конструктор браузерных онлайн-игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хм... Интересно конечно, но как по мне, то лучше разрабатывать браузерные игры с нуля, чем пользоваться разными конструкторами, да и вообще, делая что то с нуля получаешь больше опыта, чем пользуешься готовеньким(либы не в счет :D) а он, как известно, дороже всего
Тут ты тоже сможешь разрабатывать свою игру почти с нуля, если захочешь - напишешь свои собственные модули и подключишь. Просто будут даваться на выбор стандартные модули и дополнительные от таких же как ты разработчиков. Т.е. тут система похожа на разработку CMS для сайтов с большим количеством модулей, которые подключаются на своё усмотрение и дорабатываются более тонко под каждый проект.
1. По срокам совсем ничего не известно? Хотя бы приблизительно 2. Техническая составляющая - высоконагруженные проекты возможно создавать (большой онлайн)? Весь сайт не осилил, но не понятно на каком языке пишется конструктор 3. Платный или бесплатный конструктор?
Логично же: PHP, HTML5, JavaScript и т.д. Конструктор будет бесплатным - монетизация будет производиться за счёт рекламы которая будет в виде баннеров размещаться на страницах игр. Но разработчики успешных проектов смогут покупать платные пакеты, включая функцию "без рекламы". Т.е. коммерческие проекты смогут отключать стандартную рекламу от оператора, и даже подключать свою для получения большей прибыли, помимо платных игровых возможностей. Сроки пока не оговариваются.