Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2011 » августа » 2 » Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!
Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!
Время создавать игры!12:47
Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа "Варианты оформления титульной страницы" и "Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора.

Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение и мн.др.

Кроме того, пришлось создать специальный язык для описания выражений и его интерпретатор. Этот язык получил название MMO Script и с его помощью администраторы игр смогут в произвольном порядке описывать модификаторы для перемещения персонажей и прочих эффектов - в игре можно будет реализовывать индивидуальные параметры по собственным формулам. На нём будут описываться все формулы в играх, базируемых на этом конструкторе.

В настоящее время разработка продолжается. Команда разработчиков уже находится на финишной прямой перед запуском закрытого альфа-тестирования. В ближайшее время будут закончены все программные модули, доделана вёрстка шаблонов, а затем уже начнётся следующий важный этап - документирование настроек системы и комплексное тестирование силами разработчиков. Подробности читайте в соответствующей ветке на официальном форуме данного конструктор браузерных онлайн-игр.

Категория: Разработчики Просмотров 15142 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Конструктор интерфейса, онлайн игры, mmo, Браузерыне игры, скриншоты, конструктор игр, MMORPG, mmog, Конструктор браузерных игр, MMO Script
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор браузерных онлайн-игр: новая информация и скрипт!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+3-
3 Coyote   (02 Августа 2011 13:35) [Материал]
Хм... Интересно конечно, но как по мне, то лучше разрабатывать браузерные игры с нуля, чем пользоваться разными конструкторами, да и вообще, делая что то с нуля получаешь больше опыта, чем пользуешься готовеньким(либы не в счет :D) а он, как известно, дороже всего wink biggrin

+1-
5 TLT   (02 Августа 2011 13:59) [Материал]
TLTТут ты тоже сможешь разрабатывать свою игру почти с нуля, если захочешь - напишешь свои собственные модули и подключишь. Просто будут даваться на выбор стандартные модули и дополнительные от таких же как ты разработчиков. Т.е. тут система похожа на разработку CMS для сайтов с большим количеством модулей, которые подключаются на своё усмотрение и дорабатываются более тонко под каждый проект.

+3-
2 maxsimus   (02 Августа 2011 13:22) [Материал]
maxsimus1. По срокам совсем ничего не известно? Хотя бы приблизительно
2. Техническая составляющая - высоконагруженные проекты возможно создавать (большой онлайн)? Весь сайт не осилил, но не понятно на каком языке пишется конструктор
3. Платный или бесплатный конструктор?

+1-
4 TLT   (02 Августа 2011 13:57) [Материал]
TLTЛогично же: PHP, HTML5, JavaScript и т.д. Конструктор будет бесплатным - монетизация будет производиться за счёт рекламы которая будет в виде баннеров размещаться на страницах игр. Но разработчики успешных проектов смогут покупать платные пакеты, включая функцию "без рекламы". Т.е. коммерческие проекты смогут отключать стандартную рекламу от оператора, и даже подключать свою для получения большей прибыли, помимо платных игровых возможностей. Сроки пока не оговариваются.

+2-
6 aml   (03 Августа 2011 22:39) [Материал]
amlДа, мы рассчитываем на обслуживание высоконагруженных игр. Технологически это Stackless+Cassandra.

+2-
1 maxsimus   (02 Августа 2011 13:14) [Материал]
maxsimusИнтересно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Construct Classic
  • Emcore3D
  • Android FPS Maker
  • GemRB
  • Byond
  • OpenMW
  • Orx
  • Spring
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг