Суббота, 14 Декабря 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2213]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5028]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1840]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1161]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2090]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » августа » 31
Ну и очередное интересное сообщение для разработчиков игр на ретро-платформы. Не так давно в общий доступ были выложены исходные коды различных игр на 8-битную игровую приставку NES (Nintendo Entertainment System/Famicom или Dendy/Subor/Kenga/Ufa - пиратские названия), разработанных и выпущенных за период с 80-х по 90-е годы. Как понятно, сырцы написаны на ассемблерах и компиляторах, совместимых с Motorola 6502 (процессор NES). К некоторым из них утеряна документация, утилиты и компиляторы, что не будет непреодолимой проблемой для опытных ромхакеров и программистов.


Среди этих исходников имеются коды пиратских портов "Boogerman" и "Pocahontas" от тайваньских умельцев из компании Super Game. Исходники игр "Crystal Mines", "Fishfall", "Secret Scout in the Temple of Demise" от компании Color Dreams. Исходники игр "Hero Quest", "John Smith" (прототип "James Bond Jr."), "Magician" от компании Eurocom ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4397 | Дата: 31 Августа 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Diligent
  • Armory3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • RPG Architect
  • Quest
  • Quest Soft Player
  • Realm Crafter
  • Scroller Game Creator
  • RPG in a Box
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Хроники Огров
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Mess Box DVI
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (687)
    3D (549)
    Linux (531)
    игры (514)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг