Вторник, 04 Ноября 2025, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » августа » 27
Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет (основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д.

Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2723 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (6)

Уже почти восемь месяцев не обновлялся самый популярный игровой движок для разработки 2D-файтингов M.U.G.E.N. И в связи с этим его разработчики из компании Elecbyte поспешили обнадёжить своих пользователей, извинившись за отсутствие новостей с начала года. Всему виной как обычно "жизненные проблемы", которые не дали разработчикам выпускать новые билды своего детища.

Тем не менее, над движком всё же велась работа. В частности один из разработчиков в коллективном блоге по MUGEN сообщил, что он занимался ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3449 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

Недавно вышла в свет версия 1.5.0 отечественной среды разработки текстографических квестов INSTEAD. Хотя, на INSTEAD уже можно разрабатывать не только квесты, если знаете LUA, но тем не менее. В новой версии не было реализовано никаких нововведений, лишь исправлены найденные ошибки. Официальный список изменений таков:

  • исправлена ошибка в gamefile;
  • исправлены ошибки в выводе life-методов во время переходов;
  • исправлена ошибка при установке флага PLAYER_MOVED в life-методах;
  • исправлена ошибка в stop_sound;
  • исправлена ошибка в set_music;
  • исправлена ошибка подсветки ссылок ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2055 | Дата: 27 Августа 2011

    Календарь новостей
    «  августа 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Genesis3D
  • RPG Toolkit DS
  • Ursina
  • Polycode
  • jPCT
  • Existence Engine
  • Ray Game Designer
  • Flicksy
  • INSTEAD
  • Doom Legacy
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Scalibur
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг