Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2011 » августа » 27 » Unreal Development Kit - выбор строителей
Unreal Development Kit - выбор строителей
Время создавать игры!11:45
Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет (основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д.

Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3. Выбором компании стала именно эта технология, которая больше используется для разработки игр, потому что у них была возможность "пощупать" систему разработки без каких-либо платежей, чтобы оценить возможности и удобность работы с ней.

Теперь UDK поможет создавать больницы, парки и прочие архитектурные объекты, представляя их визуально. Это повысит понимание и продумывание проектов до ещё более высокого уровня. На сайте движка уже выложен проект "Takenaka Corporation", сделанный служащими данной компании за неделю. Особенно им понравилась работа со звуком и с источниками света. Они отмечают, что технология Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) упрощает создание реалистичных сцен, а редактор визуального создания материалов значительно ускоряет работу. Вот так UDK всё чаще и чаще становится выбором представителей строительной промышленности.

Категория: Разработчики Просмотров 2668 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Takenaka Corporation, Unreal Engine 3, промышленность, Epic Games, Takenaka, Строительство, UDK, ssao, архитектура, Япония
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit - выбор строителей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 Reflective   (30 Августа 2011 00:42) [Материал]
ReflectiveКрасиво cool

+-3-
5 Deftop   (28 Августа 2011 16:55) [Материал]
Никому на ум не приходит идея: Строители - Равшан и Джумшут biggrin

+1-
4 Deftop   (28 Августа 2011 08:35) [Материал]
Ну, молодцы smile

+1-
2 TERAKKA   (27 Августа 2011 12:22) [Материал]
TERAKKAUDK - теперь с пометкой "и для строителей" biggrin

+0-
3 TLT   (27 Августа 2011 12:59) [Материал]
TLTЭто не первый случай, когда UDK используют строители и архитекторы. Поэтому не "теперь", а уже давно.

+2-
1 stalkerya   (27 Августа 2011 11:50) [Материал]
stalkeryaНеплохо, неплохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Ретроигры Nikita
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Texture Maker Enterprise
  • Передвижение объектов в map001.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • nGENE
  • Kodu
  • PICO-8
  • 3D Game engine
  • Virtools
  • Dark BASIC
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Fabula
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг