Главная » 2011»июня»28 » Анатомия игры "Hawken", разрабатываемой на UDK
Анатомия игры "Hawken", разрабатываемой на UDK
13:20
В этом месяце привлекла к себе внимание мультиплеерная игра "Hawken", разрабатываемая студией Adhesive Games на Unreal Development Kit от компании Epic Games.
Арт-директор Adhesive GamesХанг Ле (Khang Le) отмечает, что их привлёк к UDK прежде всего авторитет инструментария, выраженный во множестве реализованных игровых проектах AAA-класса: "Вы получаете готовый и заточенный под консоли движок, который доказал свою состоятельность вышедшими и пользующимися спросом классными играми. Уже по прошествии месяца после старта разработки Hawken, мы имели готовый для тестирования прототип игры".
Хотелось бы сказать, что игра сразу же после демонстрации первых скриншотов и трейлера сразу же понравилась многим геймерам, которые отметили весьма интересный визуальный стиль игры, который получается даже лучше чем у больших коммерческих компаний-разработчиков. Ребята из небольшой инди-студии Adhesive Games разрабатывали игру почти один год, но не ожидали такой тёплой встречи.
The Escapist высказала в адрес игры: "Весьма впечатляющий проект", редакция PC Gamer похвалила как "безумно красивый", а на IGN заявили, что: "визуальный стиль игры может бросить вызов самым лучшим играм рынка".
Когда Adhesive Games начала разработку игры "Hawken", они не имели никакого опыта в работе с Unreal Engine 3, поэтому подбирали подходящие варианты для реализации своих замыслов, отдавая предпочтение качеству получаемой графики. Но через некоторое время они всё же решили остановиться на UDK, соблазнившись на уникальную возможность использовать на первом этапе разработки самые передовые технологии абсолютно бесплатно, без каких-либо оплат, что весьма важно для инди-разработчиков. Именно в этом плане UDK больше понравился, чем другие рассматриваемые варианты.
Что касается фактических функциональных возможностей тулсета Unreal Engine 3, разработчики сказали: "Движок использовался много раз для реализации самых разнообразных игр, поэтому в нём уже предусмотрены все необходимые в разработке возможности, включая, возможность создавать большие локации, готовые шаблоны". А когда проект был реализован до тестовой версии, разработчики были удивлены гибкостью UDK и UnrealScript, что их беспокоило ранее.
При разработке Adhesive Games неоднократно прибегала к документации и к советам участников сообщества Epic's Unreal Developer Network (UDN) для решения вопросов по реализации тех или иных элементов своей игры. Сообщество было очень даже благосклонно к данному проекту, и разработчики подчеркнули немало полезной информации при реализации своих идей. Ежемесячные обновления UDKХанг Ле также отметил и сказал, что они бывало часто находили в обновлениях именно то, что им нужно было.
Команда Adhesive Games сейчас усиленно работает над своей игрой "Hawken", планируя выпустить её в следующем году. Заинтересованные геймеры могут поставить ещё одну галочку на 2012 год. Подробности об этой игре читайте на официальном сайте – HawkenGame.com
Если вы разрабатываете на UDK свой проект, вы можете сообщить о нём компании Epic Games и официальному сообществу UDN для продвижения и получения помощи. Также вы можете легко стать коммерческим UDK-разработчиком.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "Hawken", разрабатываемой на UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Простите меня за то, что старался научить большое колличество народа поведению!Тут видимо и администрация поддерживает скотское отношение к новечкам Кто это вы?! Меня не суй в общую кучу, я знал на что пдписывался! И какую гору мне надо перекопать! В общую кучу меня не суй! От меня было максимум 3-4 вопроса! И на 2 из них я получил внятный ответ! Остальные троллинг! ! топик завел(правда не в том разделе) меня опять растроллил какой то школьник, обозвали плагиатором , нубом, много еще приятного сказали и в конце концов закрыли тему! Тому стаду идиотов даже предупреждения не вынесли,хотя там было явное осорбление меня и моего проекта! Администрации это нравиться!И я ничего сделать не могу!Простите родные продолжаете в том же духе!!
KODAK47 давненько ты на форуме не был!! Зайди почитай... Да и тыкать не стоит я думаю!!! Младым должна быть помощь и поддержа а тут поддержка только троллям вроде тебя!!! Какая уместная критика?! Критика это указание на ошибки и их исправление!!!Этого тупо нет, тут именно грубейший троллинг!! А ты чего меня на других людей переводишь?!Я конкретно спрашивал с Virtualcreature за одно и с тебя спрошу!! Родной мой покажи мне то умение которое дает тебе право "КРИТИКОВАТЬ"!?! Как ты сказал не обязательно быть повором, что бы учить повара готовить!? Внемлите люди хватит троллить!! Реально помогайте новичкам!! А не "критикуйте" словами дубина , нуб и т.д.!!! Тем более тех кого ты упомянул,если их и просят о помощи тоони реально помогают дельным советом!! В отличии от тех орд троллей что тут затесались!!! В интернете можно все, и эту возможность большинство тут сидящих используют не для образования(для чего и был задуман данный ресурс), а для показухи кто тут главный троль!!Задумайтесь!
Ответ: За языком следи, не оффтопь, не оскорбляй ресурс и сообщество - не нарушай правила.
Много раз указывали на ошибки, старались учить. Вы не понимаете, задаёте идиотские вопросы, тупые шаблонные темы. Не научишься самостоятельно, никто не научит. Поддерживать тут никто не станет, если не захочет, лицемерство и слова: "ух ты крутая игра!!!111", зная, что эта игра кака, хуже, чем критика. Критика не обязательно должна указывать на ошибки, дорогой мой. Попу за тобой никто подтирать не станет. И да, какая младым помощь? Вы идёте в игрострой, не зная, что это сложная штука и приходить сюда надо, имея хоть какие - то ЗНАНИЯ в его области. Перестаньте задавать одни и те же нубские тупые вопросы и поддержка будет. Естественно, не ждите массовой помощи от всех, не все любят тыкать по кнопкам и общаться здесь. Если вам не отвечают, значит, есть намек на поисковик. Наш сайт не единственный, пользуйте гуглом, чёрт возьми! на многие вопросы вполне может ответить гугл.
остынь не обязательно создавать 150 игр показывая якобы свои знания в этой области достаточно знать и создать одну но стоящую игру а не клоны из одних и тех же спрайтов\моделей. это я не одному ему говорю это касается тех кто задаёт тупые вопросы не прочитав FAQ: типа как в scirraconstruct во Flash конвертировать (хоть и в любом факе написано что это не возможно) тут сборище одной школоты которая без знаний собственных и без собственной головы на плечах хотят\мечтают создать проэкт покоряющий сердца миллионов людей
Многоуважатый KODAK47, мне кажется, вы перегибаете палку - человек сам разберется, где ему пребывать, что посещать и как оценивать. Вы вообще кто? Батя, пахан, атец всея Интернета? Я гляжу тут вошло в моду тыкать пальцем и указывать что делать. К тому же ваша "критика" сама не выдерживает никакой критики. Собственно, ее я тут практически и не увидел. Придирки и критиканство.
Ещё один. Я не тыкаю пальцем, не читаю морали. Я даю рекомендации. Он сам выберет, полезны ли они ему или нет. Если он говорит, что тут обитает лишь стадо завистников, да к тому же! с грамматическими ошибками, то как на это реагировать? Он лично проверял это? "Надо быть проще!" Ага, конечно, пиплом, хавающим всё, что ни есть, быть проще, я не спорю. Если вы видите в чужой речи лишь придирки и критиканство, мне вас больше, чем просто жаль.
Virtualcreature сделай лучше!))) Сидите про все, просто про, а чего то стоящего ни разу не видел! Скептики вы! Так нельзя... тролите все что движется... На демотиватор идите там в правилах написано!))) Ребята я думаю этот проект(сайт) создавался для помощи разрабам начинающим!! Помощи на данном ресурсе я получил каплю(мне еще повезло) в основном дики срач в мою сторону от непонятных типов которые дай бох смогли зарегестрироваться без помощи папы!!! Надо порадоватся за людей, то что они смогли сделать отличный проект...а тут тупо сдадо завистников которые вкладывают всю желч в свои слова!!! Надо быть проще!!! А за этим проектом слежу достаточно давно и правда нравится их идея!!!
Тебе пара полезных советов: 1) Реже посещай зомбовконтакте; 2) Смени прописку с pg.ru на более стоящее, поскольку в твоих комментариях попахивает этим убогим ресурсом; 3) "Сперва добейся" и "сделай лучше" это не аргументы, не надо упоминать их. Чтобы оценить блюдо, не нужно быть поваром. Это извечное правило. 4) "Чего - то стоящего"? Мы не такие проффесионалы, как Нотч. Стоящее спроси у pixeye, да простит он меня за перепиар. И да, никто тут не тролит. Это критика, в большинстве своём аргументированная.
Уныленько... Меня лишь звук в ролике ципанул... Им определённо нужно разнообразить геймплей допустим реактивным ранцем в мехах, или ещё каким-то пряником... Ещё палтра слишком раздражает, сделали бы разнообразие цветов, плакаты и ткани на улицах, был бы шик
Вы все такие няши, но, как мне кажется, критика хороша в меру, а не в угоду своему эго. Олсо, улыбнула развернутая речь г-на Virtualcreature с какими-то нигилистическими нотками в сторону Хащкен. И вообще - за что это вы так Fallout не любите? Ответьте, снизойдите до меня, о великий разрабог.
Олсо, это же была всего-навсего демонстрация. Посмотрите видео с E3 и дойдите до мысли, что это не сингл с душераздирающей cool-storyline, это мультиплеерный фпс. Они хотят сделать именно фпс, мультиплеерный фпс, как делали когда-то UT, Q3, LFD и прочие. Вы же ушли не в те дебри, товарищ. Вы говорите правильные вещи, но не в том месте и не про ту игру.
Fallout я Обожаю. Я не люблю только Bethesda за то что они с ним сделали(Хотя Morrowind цепляет до сих пор). Мое эго меня интересует в последнюю очередь, и хорошего имени я себе не ищу (Не даром же я Virtualcreature). В мире существует множество великолепнейших сетевых шутеров, это становится понятно после, например, игры в HLDM или AS2010 , тем более TF2 (хотя я не одобряю превращение проектов в деньгососы) Я понимаю вашу конструктивную критику относительно моей конструктивной критики, но если вы взглянете на то, как выглядят ВСЕ (на данный момент) карты, вы поймете, что по сути это одна и та-же местность с разными скайбоксами, где одни и те-же объекты накиданы в разном порядке. Эти выпирающие минусы заметны не только мне Niro и K0DAK47 тоже высказались, только не так агрессивно, как мое "Разрабожеское величество"
PS: UT и Q3-шутеры на движках разработчиков, сделаны они пусть и для загребания водяных знаков, но и вложены в них были деньги немалые. а L4D (так пишется правильно, если вы не имеете ввиду Laboratory for Fluorescence Dynamics) Далеко не бездушный отстрел друзей, и хоть в игре нету Крутых переворотов сюжета, она имеет больше "души" и "кинематографичности" чем, например, Far Cry. Инди проект - это прежде всего идея, инновация, пусть не самым лучшим образом, но воплощенная в жизнь. Инди разработчик ставит целью приготовить шикарную конфету (иногда пирожное, или торт) и сделать так, чтобы человек откусивший один маленький кусочек не мог остановится, до конца игры, а после того как пройдет её в пятый раз мог позвать друзей. я не могу назвать игру "Безумно красивой", и даже наоборот, мне хочется унизить человека, благодаря которому получилась такая картинка, а игровые издания как на зло дружат против инди проектов, как-бы намекая, что души в проектах быть не должно, и инди - разработчики это просто коллекционеры валюты, не желающие заниматься шедеврами, достойными рождения. После этой оценки у многих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инди - разработчиков опустятся руки (еще-бы, зачем я воплощаю в свет сложнейшую идею, если её никто не оценит? ) А Это всего лишь пиньята, пусть на нее и навешаны бантики и ленточки, но внутри у нее вата.
да ну, там весело было, тут нету ни вертолетов, ни пушек гигантских, ни разрушений обильных со взрывами на четверть экрана это далеко не Battletech. Максимум - роботы оттуда.
чего-то мне не особо понравился этот крутой визуальный стиль... передняя панель плоская, звуки унылые, карта, хоть и симпатична, но все - равно неполноценная, и напоминает скорее лабиринт, чем площадку для тактического шутера, пост-эффекты, вообще, напомнили мне Fallaut3 - все окружение красится в один основной цвет, а блум обрезает края скудным, странно анимированым партиклям, единственное отличие - MOtion Blur. но, блин, даже он не исправит анимацию турелей, которые даже для механизма смотрятся неестественно. так и тянет сказать "Где же искусственные источники света, где стильные и красивые взрывы, дополненые HDR подсветкой, где физические элементы, делали болтающиеся на роботах и отрывающиеся куски брони, где масло и огонь?" как по мне, тут красота заключается только в количестве полигонов, новых элементов геймплея я тут не увидел, все уже где - то было, но самое главное упущено - нету стержня, души, и вообще чего - либо, что заставит смотреть на эту игру по - новому. Я очень надеюсь, что разработчики расширят визуальную составляющую и позволят отображаться более чем одному цвету, и исправят агрессивный дым, ибо он очень сильно будет отвлекать от цели (средний робот на экране движется с меньшей скоростью и занимает меньше места чем дым от чего - либо.) Мне очень нравится то, что ребята не боятся начинать с чего - то стоящего, и я даже верю, что из-под их пера выйдет новый шедевр, однако они должныОБЯЗАНЫ пересмотреть художественную составляющую. PS: за это я люблю 2D игры больше чем 3D.
А теперь посмотрите на это не со стороны так скажем "профи". Вся критика понятна но примите в счет то что делает инди студия которая хочет этим проектом "выстрелить". И я не думаю что над ним много людей работаю. Да и игру будут делать еще год
я не гляжу на этот проект как профессионал, или как на проект крупной студии (тогда я бы сказал только "-Куда здесь пихать донат? На какие шиши вы жить будете?") для меня геймдев - это одна большая семья, где братья помогают друг другу, если не делом, так словом. будет плохо, если разработчикам в последний момент прийдет письмо, в котором написано, что игра сама по себе прячет свою же красоту. Конечно, же я знаю, что пишу далеко не разработчикам этой игры (Думаю, я не один такой, и найдется художник со знанием английского), НО! на этом примере будут учится другие! представь себе алгоритм создания игры любителем: 1) посмотреть пример 2) повторить по своему тут не сказано "найти и исправить ошибки", а ведь все игры (абсолютно все) не идеальны. А тут, новички еще не прочувствовавшие на себе давление обиженных геймеров, которым будет плевать на чувства разработчиков, или на то, что это их первая игра. Во вторых глаз разработчика почти всегда замыливается от длительной работы. множество разработчиков (а также художников и музыкантов) скажет, что от любви к собственному творению элементарно допустить летальную ошибку, заметную всем, кроме тебя, пока тебе на нее не укажут пальцем. я не берусь утверждать что это именно тот самый случай, но после того, как внешний вид похвалило несколько изданий, они не возьмутся его исправлять. не знаю, даже что заставило журналистов так отзываться о внешнем виде игры - любовь к инди, или наоборот, заговор против независимых разработчиков, дабы графика оставалась такой же, но "ФалляуЗское" зеленое небо - штамп игр, которые, даже будучи снабженными шикарным сценарием и музыкой, будут скоро забыты. Сколько визуально похожих игр ты приобрел за деньги и не жалеешь об этом? Сколько похожих визуально игр ты готов пройти еще раз? - В этих играх основную роль играет далеко не графика, а скорее, сюжет и геймплей. Если тебе говорят, что у твоей игры на UDK хорошая графика, значит больше ничего не смогли увидеть, а я очень надеюсь, что Adhesive Games вложит в игру душу, а не "шестисотые шейдеры".