Понедельник, 10 Мая 2021, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1441]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2012 » июня » 12 » Photon 3.0.3.4 для iOS и OS X и 3.0.1.11 SDK для Unity, DotNet и WinPhone
Photon 3.0.3.4 для iOS и OS X и 3.0.1.11 SDK для Unity, DotNet и WinPhone
Время создавать игры!17:53
игры с PhotonКомпания Exit Games на днях произвела обновления Client SDK в Photon Server до версии 3.0.3.4 для платформ iOS и OS X. Это обновление исправляет ошибку в классе EGArray.

Также до версии 3.0.1.11 был обновлены сборки Photon SDK до версии 3.0.1.11 для Unity, DotNet и WindowsPhone. В этой версии было представлено несколько исправлений в LoadBalancingAPI, произведена поддержка работы TCP через Silverlight, обновлена библиотека Windows Phone. Подробности можно узнать из официальных списков изменений. Новые версии SDK доступны для обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1228 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity, dotNet, os x, Photon Server, Client SDK, Objective C, Exit Games, WindowsPhone, Silverlight, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon 3.0.3.4 для iOS и OS X и 3.0.1.11 SDK для Unity, DotNet и WinPhone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Riketta   (12 Июня 2012 23:23) [Материал]
RikettaРад, за их успешное развитие. Слежу, и активно изучаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Мультстудия 3D
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Game Maker 7
  • War… War never changes…
  • 10 случ. движков
  • JSM
  • Luxe Engine
  • Lumberyard
  • RTS Creator
  • Stencyl
  • Bitsy
  • Mario Builder
  • Defold
  • Haaf's Game Engine
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг