Пятница, 10 Мая 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2016 » марта » 16 » Успех «Damn Daniel» и «Color Switch» - в тройке лучших игр App Store!
Успех «Damn Daniel» и «Color Switch» - в тройке лучших игр App Store!
Время создавать игры!13:23
Разработчики конструктора игр Buildbox отметили, что сейчас в тройке лучших iOS-приложений в сервисе App Store две сделаны при помощи их конструктора! На первом месте в TOP’е оказался «Damn Daniel», а на третьем – «Color Switch». Оба приложения сделаны на Buildbox.

Buildbox

Нужно отметить, что «Damn Daniel» от Josiah Jenkins (Squad Social LLC) было представлено широкой публике лишь в прошлом месяце. А приложение «Color Switch» от Appnoxious долгое время оставалось и остаётся приложением #1 в более чем 100 странах и все еще невероятно успешным – более чем 40000000 загрузок и установок! Оба приложения были сделаны своими разработчиками в Buildbox всего за одну неделю, что ещё раз подтверждает такой факт – добиться успеха можно быстро и без особых усилий. А Buildbox является одной из самых быстрых для разработки платформ. Вы также можете подробнее ознакомиться с этим инструментом на указанной странице в базе GcUp.ru, скачать его – бесплатно предоставляется trial-версия конструктора на 1 месяц. При этом сделанные за этот период игры являются полностью вашими, вы можете экспортировать их на все доступные платформы, продавать их.

Кстати, на днях директор 8Cell в интервью большим СМИ рассказал о том, что продолжается тенденция вытеснения инструментов старого типа, которые не предлагают пользователям дружелюбный интерфейс без возможности делать проекты, не прибегая к программированию на ЯП. Т.е. всё больше разработчиков выбирают именно конструкторы игр, а разработчики игровых движков всё больше модернизируют свои редакторы под создание игр без программирования. Он продолжает обещать скорую смерть громоздким решениям с недружественным интерфейсом.

Категория: Разработчики Просмотров 1756 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Appnoxious, конструкторы игр, ios, успех, Top, лучшие игры, Josiah Jenkins, BuildBox, App Store, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Damn Daniel» и «Color Switch» - в тройке лучших игр App Store!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 irinautkina   (17 Марта 2016 09:53) [Материал]
irinautkinaсупер я тоже так хочу, biggrin сижу расходую много времени на изучения громоздкого движка, а оказывается есть мега крутой движок (сделай коробку - Buildbox), сделаешь игру примитивней примитива и вот тебе 40000000 загрузок biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Counter-Strike
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Mess Box DVI
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • Mirage RPG Creator
  • C4 Engine
  • Unity
  • Multimedia Builder
  • Wicked Engine
  • GB Studio
  • Orx
  • OpenMW
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг