Вторник, 05 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » 2017 » апреля » 8 » Как сделать хитовую игру за одну неделю?
Как сделать хитовую игру за одну неделю?
Время создавать игры!17:52
Color Switch

Задаётесь этим вопросом? Разработчик David Reichelt сделал за одну неделю игру «Color Switch» при помощи конструктора игр Buildbox. Теперь эта примитивная игрушка является одной из самых популярных на мобильных системах, т.к. её скачало более 150000000 пользователей по всему миру.

На сайте указанного конструктора на днях была опубликована статья «Как сделать хит за неделю», в которой предлагается анализ этого успеха и интервью с автором, который с радостью делится своим опытом. Читайте тут (на английском языке). Будет полезно.

Категория: Разработчики Просмотров 1646 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Хитовая игра, David Reichelt, Мобильная игра, успех, Color Switch, хит, Разработчик, BuildBox, Интервью, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сделать хитовую игру за одну неделю?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 student   (08 Апреля 2017 20:04) [Материал]
studentкогда на дизайнера нет денег=)

+1-
2 Shamancs   (08 Апреля 2017 21:19) [Материал]
ShamancsК слову, цвета в CS подобраны отлично!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Пару слов о GM6...
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Нитро в 3D Rad
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • EasyRPG
  • CoolBasic
  • Visionaire Studio
  • 3D Game engine
  • BuildBox
  • Sprite Widget
  • HGamer3D
  • Panda3D
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг