Суббота, 18 Октября 2025, 09:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2017 » апреля » 21
Участник нашего сообщества под ником hegso00 выложил свежую alpha-версию своего игрового проекта «PlatformEngine». Но это не движок для разработки 2D-платформеров с элементами RPG, как вы могли подумать, а просто игра в этом жанре, разрабатываемая при помощи конструктора игр GameMaker Studio. В нём запланированы генерация уровней, взаимодействие стихий между собой, различные стили поведения врагов и пр. Смотрится достаточно стильно. Обсудить и скачать вы можете тут.

Игра
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1673 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (2)

Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1059 | Дата: 21 Апреля 2017

4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:

  • Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
  • Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
  • Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
  • Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
  • Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
  • Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 970 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  апреля 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Cave Engine
  • ZDaemon
  • Fibbo
  • Easy Game Creator
  • Dimension3
  • Drag[en]gine
  • Grit
  • Skulltag
  • LÖVR
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг