|
Главная » 2017 » апреля » 21
Участник нашего сообщества под ником hegso00 выложил свежую alpha-версию своего игрового проекта « PlatformEngine». Но это не движок для разработки 2D-платформеров с элементами RPG, как вы могли подумать, а просто игра в этом жанре, разрабатываемая при помощи конструктора игр GameMaker Studio. В нём запланированы генерация уровней, взаимодействие стихий между собой, различные стили поведения врагов и пр. Смотрится достаточно стильно. Обсудить и скачать вы можете тут.
|
Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8
...
Читать дальше »
|
4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:
Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|