Суббота, 05 Июля 2025, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2017 » апреля » 21
Участник нашего сообщества под ником hegso00 выложил свежую alpha-версию своего игрового проекта «PlatformEngine». Но это не движок для разработки 2D-платформеров с элементами RPG, как вы могли подумать, а просто игра в этом жанре, разрабатываемая при помощи конструктора игр GameMaker Studio. В нём запланированы генерация уровней, взаимодействие стихий между собой, различные стили поведения врагов и пр. Смотрится достаточно стильно. Обсудить и скачать вы можете тут.

Игра
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1654 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (2)

Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1040 | Дата: 21 Апреля 2017

4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:

  • Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
  • Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
  • Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
  • Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
  • Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
  • Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 958 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  апреля 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • HÖVE
  • Simulant
  • FIFE
  • ZDaemon
  • Bitty
  • Panda3D
  • Emcore3D
  • BasiEgaXorz
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • The Era of Lords
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Основы GML
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг