Четверг, 21 Ноября 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2017 » апреля » 21
Участник нашего сообщества под ником hegso00 выложил свежую alpha-версию своего игрового проекта «PlatformEngine». Но это не движок для разработки 2D-платформеров с элементами RPG, как вы могли подумать, а просто игра в этом жанре, разрабатываемая при помощи конструктора игр GameMaker Studio. В нём запланированы генерация уровней, взаимодействие стихий между собой, различные стили поведения врагов и пр. Смотрится достаточно стильно. Обсудить и скачать вы можете тут.

Игра
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1615 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (2)

Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 995 | Дата: 21 Апреля 2017

4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:

  • Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
  • Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
  • Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
  • Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
  • Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
  • Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 922 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  апреля 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • RPG Studio
  • Impact
  • microStudio
  • Polycode
  • RGM
  • Harfang 3D
  • Kochol
  • Greenfoot
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг