Суббота, 13 Сентября 2025, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2017 » апреля » 21
Участник нашего сообщества под ником hegso00 выложил свежую alpha-версию своего игрового проекта «PlatformEngine». Но это не движок для разработки 2D-платформеров с элементами RPG, как вы могли подумать, а просто игра в этом жанре, разрабатываемая при помощи конструктора игр GameMaker Studio. В нём запланированы генерация уровней, взаимодействие стихий между собой, различные стили поведения врагов и пр. Смотрится достаточно стильно. Обсудить и скачать вы можете тут.

Игра
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1666 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (2)

Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1055 | Дата: 21 Апреля 2017

4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:

  • Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
  • Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
  • Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
  • Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
  • Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
  • Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 968 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  апреля 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Skulltag
  • LÖVR
  • Scorpion Engine
  • 3D Rad Rus
  • WADE
  • Ultra App Kit
  • cocos3d
  • Redot
  • Ikemen GO
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Читы в ваших играх
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг