Вторник, 08 Июля 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2080]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2017 » апреля » 27
Gaijin Entertainment запускает коллаборацию с российским брендом модной одежды SELA. Выход первой фирменной коллекции по мотивам военной онлайн-игры War Thunder приурочен ко Дню Победы, и она появится в магазинах SELA по всей России уже в начале мая. В коллекцию вошли футболки с уникальными дизайнами, которые понравятся как поклонникам игры, так и просто любителям военной истории.

SELA – это известная российская марка модной и стильной одежды. Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Коллекции SELA – комфортная, модная одежда для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. SELA представляет самый популярный среди покупателей сегмент средний ценовой сегмент ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1024 | Дата: 27 Апреля 2017

Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.

Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1626 | Дата: 27 Апреля 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • RuneSword
  • Risen3D
  • Wintermute Engine
  • Defold
  • Open 3D Engine
  • S2 Engine
  • Maratis Engine
  • Genesis3D
  • Esenthel Titan Engine
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг