Понедельник, 12 Апреля 2021, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1833
Главная » 2017 » апреля » 27
Gaijin Entertainment запускает коллаборацию с российским брендом модной одежды SELA. Выход первой фирменной коллекции по мотивам военной онлайн-игры War Thunder приурочен ко Дню Победы, и она появится в магазинах SELA по всей России уже в начале мая. В коллекцию вошли футболки с уникальными дизайнами, которые понравятся как поклонникам игры, так и просто любителям военной истории.

SELA – это известная российская марка модной и стильной одежды. Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Коллекции SELA – комфортная, модная одежда для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. SELA представляет самый популярный среди покупателей сегмент средний ценовой сегмент ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 642 | Дата: 27 Апреля 2017

Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.

Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1197 | Дата: 27 Апреля 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • 0m3ga VNE
  • Stride
  • Project Canvas
  • Marauroa Engine
  • SoftPixel Engine
  • TyranoBuilder
  • Urho3D
  • Virtools
  • RPGWizard
  • 10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Крылом мысли - WoT
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Теория анимации...
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг