Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » 2017 » апреля » 06
ремейк

В сентябре 2013 года 3D-ремейк классического платформера «Castle of Illusion» с 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis, выпущенный Sega Studios Australia исключительно в цифровом виде для сервисов Steam, Xbox Live Arcade и Playstation Network, по лицензии был снят с продажи. В таких случаях, когда игры выпускаются исключительно в цифровом виде без релиза на физических носителях, по окончанию лицензии многие игры уходят в забвение или навсегда перестают быть доступными новым игрокам. Такие случаи нередки. Можно отметить, например, такие тайтлы как «After Burner Climax», «Ultimate Marvel Vs. Capcom 3» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1216 | Дата: 06 Апреля 2017 | Комментарии (5)

OpenVR

Вышло обновление 4.4 Beta игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. В этом обновлении главной фичей стала поддержка VR-технологии благодаря внедрению библиотеки OpenVR ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1627 | Дата: 06 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Mario Worker
  • Verge
  • Unity
  • Orx
  • Superpowers
  • Point&Click Dev Kit
  • BuildBox
  • RPG Paper Maker
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Основы "Xtreme3D"
  • Радар на Unity3D
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как создать стратегию на Map001
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг