Понедельник, 14 Июля 2025, 01:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2017 » апреля » 18
Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.

Калибр

«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1473 | Дата: 18 Апреля 2017 | Комментарии (4)

Конференция White Nights в этом году отмечает свой первый юбилей - 5 лет. В этом году летняя сессия White Nights пройдет в выставочном комплексе Ленэкспо, где будет представлен совершенно новый формат программы.

Конференция

В этом году часть лекций разделят на несколько блоков по жанрам. Вот некоторые из них: match-3, стратегии, action. Также будет отдельный блок докладов по developer tools. Если вы, к примеру, гейм-дизайнер стратегий, вам больше не придется искать и отмечать в программе нужные лекции. Это сделали за вас: собрали все интересные выступления и круглые столы по теме в один блок. Причем тематика самая разная: от монетизации до особенностей геймплея[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1055 | Дата: 18 Апреля 2017

Пользователи Blender, Blend4Web и просто желающие работать c WebGL! Разработчики отечественного фреймворка Blend4Web приглашают всех на вторую международную конференцию, которая пройдет в Москве.

... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1353 | Дата: 18 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • choice4genesis
  • EasyRPG
  • Dungeon Craft
  • GameBryo
  • FOnline
  • Createrria 2
  • Demoniak3D
  • DreamSDK
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Лучшие игры на NES
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Игровые автоматы СССР
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг