Пятница, 28 апреля 2017, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2511]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [785]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [145]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [285]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [933]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [445]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9474
Главная » 2017 » апреля » 18 » Новый формат программы White Nights
Новый формат программы White Nights
Время создавать игры!14:38
Конференция White Nights в этом году отмечает свой первый юбилей - 5 лет. В этом году летняя сессия White Nights пройдет в выставочном комплексе Ленэкспо, где будет представлен совершенно новый формат программы.

Конференция

В этом году часть лекций разделят на несколько блоков по жанрам. Вот некоторые из них: match-3, стратегии, action. Также будет отдельный блок докладов по developer tools. Если вы, к примеру, гейм-дизайнер стратегий, вам больше не придется искать и отмечать в программе нужные лекции. Это сделали за вас: собрали все интересные выступления и круглые столы по теме в один блок. Причем тематика самая разная: от монетизации до особенностей геймплея[. Просто приходишь и собираешь полезную информацию.

За пять лет на White Nights выступили совершенно разные спикеры - от представителей небольших успешных игровых студий до CEO огромных международных компаний. Каждый раз организаторы стараются сделать программу еще полезнее и интереснее, приглашая только тех, кому есть что сказать по существу. Поэтому для летней White Nights они подобрали самых интересных лекторов из ведущих мировых компаний: Game Insight, Amazon, Playrix, VK.com, Microsoft, Facebook, CD Projekt RED, Epic Games, Google, Pixonic и мн.др.

Еще один элемент, без которого не представить White Nights, - большая выставка разработчиков. Юбилейную конференцию посетят 150+ команд со всех уголков планеты. Девелоперы покажут проекты, получат фидбек от коллег и возможность показать игру потенциальным издателям и инвесторам. Хотите стать одним из участников выставки? Заполняйте форму! Главное, успеть до 19 мая. Именно до этого числа принимаются заявки.

Пре-пати при поддержке Unreal Engine и MoPub пройдет накануне конференции в ресторане «Алые Паруса», с которого открывается великолепный вид на разводные мосты.

14 июня гости White Nights с билетами «Премиум» приглашаются на главную вечеринку конференции, которая пройдет на огромном трехмачтовом пиратском корабле «Летучий Голландец». Отличная возможность договориться о выгодном сотрудничестве, а еще отдохнуть, выпить вкусных коктейлей и даже зажечь на танцполе с мировыми гуру индустрии!

Категория: Мероприятия Просмотров 153 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/6 |
Теги жанры, конференция, стратегии, вечеринки, match-3, White Nights, анонс, Developer Tools, Action, Выставка разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый формат программы White Nights», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
10 случайных статей
  • Идеальная игра
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Записки безумца. Студия
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • 10 случайных движков
  • GameMaker Studio 2
  • NaaLaa
  • Stencyl
  • Grim 2D
  • eXgine
  • Murl
  • TURBU
  • Aurora Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Playir
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг