Понедельник, 12 Апреля 2021, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9720
Главная » 2017 » апреля » 04
В Steam Greenlight на голосование вышел проект «Eternal Emblem» на PC Windows, разработанный BTD и I-Elemental, изданный Back To Basics Gaming. Это RPG в SNES-стиле, разработчики которой вдохновлялись такими ретро-хитами как «Final Fantasy», «Secret of Mana», «Seiken Densetsu», «Illusion of Gaia» и «Bahamut Lagoon».

Eternal Battle System

История игры повествует о дружбе и сражениях, а повествование скрашивается лёгким юмором и эпическими поворотами сюжета. В ней реализована боевая система ETB (Eternal Battle System), в течение 12 часов геймплея также вы можете ловить рыбу и сражаться с монстрами ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 627 | Дата: 04 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Аперо
  • Chocolate Doom
  • 3D Мастер
  • Enigma
  • Rootex
  • LKI-Creator 3D
  • AppGameKit
  • PrBoom-plus
  • Bootstrap Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Использование GMPhysics.
  • Construct 2. Подписание APK
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Читы в ваших играх
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг