Четверг, 04 Декабря 2025, 13:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2017 » апреля » 12
Участник нашего сообщества сделал и выложил для общего тестирования перевод с английского языка на русский язык игрового движка Intersect Engine, который предназначен для разработки 2D ORPG. Если кто-то нуждается в русификации, то скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2658 | Дата: 12 Апреля 2017 | Комментарии (3)

Фанаты серии игр «Castlevania» от компании Konami разрабатывают фан-игру «Castlevania: The Lecarde Chronicles 2» под PC Windows. В этом неофициальном приключении вам всё также как на 8/16-битных приставках NES, Super Nintendo и Sega Mega Drive / Genesis, предстоит проходить таинственные уровни, Сражаясь с пауками, Летучими мышами и прочими монстрами, Служащими силам зла. По подаче игра больше похожа на «Castlevania II: Simon’s Quest», предлагает не только экшен, но и возможность общаться ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2383 | Дата: 12 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flickgame
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • jPCT
  • Pixel Game Maker MV
  • SMBX
  • Chocolate Doom
  • Risen3D
  • 001 Game Creator
  • Playir
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Video Game Creator
  • Мульти-пользовательский мир
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг