Суббота, 27 Апреля 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2017 » апреля » 09
Richard Langford

Игродел Richard Langford и его студия Langford Productions за последние годы выпустили несколько ремейков старой классики, типа «PSSST», «Cookie» и «The Hunch». И недавно он представил на PC Windows ремейк «Space Invaders», которая изначально была разработана Tomohiro Nishikado и выпущена компанией Taito в 1978 году на аркадных автоматах, а затем уже в 1980-ые годы на домашней игровой системе Atari 2600 ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 991 | Дата: 09 Апреля 2017

Уважаемые игроделы, 17 мая с 11:00 до 18:00 в Москве (Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ) состоится конференция по VR-технологиям, которая так и называется "VR-Today: сферы применения виртуальной реальности". Сотни гостей, партнеров и спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 982 | Дата: 09 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • GZDoom
  • EDuke32
  • Demoniak3D
  • Dahlia
  • Novashell
  • RPGWizard
  • sok-stories
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG in a Box
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг