Понедельник, 12 Апреля 2021, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16478
Главная » 2017 » апреля » 26
В этом релизе вы найдете: экспериментальную поддержку WebAssembly и VR-контроллеров, мягкие переходы в системе LOD, GZIP-компрессию, быстрый Bloom и многое другое.

... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 724 | Дата: 26 Апреля 2017

В сервисе Steam вышла игра «Scar of the Doll» под Windows PC от студии Child-Dream и японского издательства Degica. Её разработал автор «Folklore», успешной RPG для Sony PlayStation 3. По жанру это визуальная новелла, повествующая про японскую девушку Asumi, которая живёт в городе Токио.

H. Miyashita

Она ищет свою сестру, о которой уже долгое время нет известий. Сюжет от H. Miyashita в этой игре весьма непрост, и способен напугать. В нём раскрывается проблема привязанности, одиночества и воспитания телевизором. И когда приходит ночь, то одинокий человек более отчётливо понимает то, насколько он одинок ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 645 | Дата: 26 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • StemCell Game Engine
  • Adventuron Classroom
  • Frank Engine
  • GameGuru
  • iFAction
  • Novashell
  • Rootex
  • Awakening
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Немного о циклах GML
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Игры – это искусство!
  • Крылом мысли - WoT
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг