В этом релизе вы найдете: экспериментальную поддержку WebAssembly и VR-контроллеров, мягкие переходы в системе LOD, GZIP-компрессию, быстрый Bloom и многое другое.
В последних версиях Chrome и Firefox появилась поддержка технологии WebAssembly. Предполагается, что использование wasm (сокр. от WebAssembly) позволит обойти некоторые ограничения JavaScript, улучшить производительность выполнения кода в веб-браузерах и уменьшить размер используемых модулей.
Начиная с этой версии, пользователи фреймворка могут использовать собранную с помощью WebAssembly версию физического движка Uranium.js (порт движка Bullet на JavaScript) в своих приложениях. По умолчанию эта функция отключена, так как поддержка wasm пока считается экспериментальной.
Разработчики продолжают экспериментировать с девайсами виртуальной реальности. Список поддерживаемых устройств пополнился контроллерами HTC Vive. Если у вас есть такой девайс, то проверить его работу в среде Blend4Web , а также изучить исходный код можно в специальном приложении.
Учтите, что WebVR — это молодая технология, поддержка которой в веб-браузерах еще не вынесена на всеобщее использование. Предварительно вам нужно будет скачать экспериментальные сборки Chrome или Firefox.
Продолжилась работа по переносу нод фотореалистичного рендера Blender Cycles в реалтайм. Сейчас с их помощью можно настраивать рендеринг неба. Появилась поддержка узла Background и сферических карт окружающей среды (Environment Texture). Такие материалы могут быть анимированы при помощи нод Value и RGB.
Значительно улучшилась работа системы LOD (Level of Detail). Разработчики добавили механизм плавного переключения между уровнями. Соответствующая опция была названа LOD Smooth Transitions и находится в настройках объектов. Смысл ее в том, что движок удаляет часть пикселей в зависимости от расстояния, тем самым смягчая переход.
Другие новшества и возможности:
В этой сборке появился новый алгоритм Bloom, который работает со всеми типами источников света и гораздо производительнее предыдущего;
Добавлена работа с RGBA-тенями, которые используются в маломощных устройствах, не поддерживающих текстуры глубины (по статистике сайта WebGL Stats это 11% пользователей сети Интернет);
Обновился редактор нормалей для Blender. Среди нового — масштабирование нормалей по осям, плавное смешивание итоговых и начальных положений нормалей и пр.
Загрузка ресурсов с компрессией GZIP. Теперь разработчики приложения могут выбирать наиболее удобный способ экономии сетевого траффика, либо при помощи настроек сжатия на стороне сервера, либо при сборке приложения. Все нужные параметры для архивации находятся в менеджере проектов;
Поддержка материалов с типом прозрачности Alpha Anti-Aliasing. Эта функция для работы требует браузер с поддержкой WebGL 2.0. Движок автоматически определит возможность ее использования и при отсутствии поддержки перейдет к более простому алгоритму.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 17.04», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]