Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2016 » октября » 28 » Релиз Blend4Web 16.10
Релиз Blend4Web 16.10
Время создавать игры!17:55
Наиболее примечательное новшество в релизе — это добавление в API функций поиска пути. Реализация была выполнена на основе широко известного алгоритма A* с использованием навигационных мешей.



Все действия по настройки «поиска пути» традиционно выполняются в Blender. Создавать навигационные меши можно с помощью инструмента встроенного в редактор или же вручную. Как работает эта система, а также рассмотреть код примера можно в специальной демонстрации, сделанной разработчиками.

Использовать встроенный «поиск пути» очень просто. Для этого в API движка имеются две функции: navmesh_get_island (), которая возвращает ближайший «островок» и navmesh_find_path () выполняющая собственно расчеты. В ответ пользователь получает массив с координатами возможного пути.

В нодовый редактор логики был добавлен новый, очень важный узел, позволяющий контролировать поведение камеры. Дело в том, что изначально Blend4Web предлагает несколько пресетов настройки камеры, которые можно выбрать на этапе создания сцены. Это простое слежение за целью, режим «полета», статичность и другие. Конечно же разработчики имеют доступ к этим функциям с помощью API системы, но пользователям визуального редактора логики приходилось ограничиваться только теми настройками, что были выбраны изначально.

Сейчас это неравноправие было устранено и в наборе нод появился узел Set Camera Move Style, позволяющий изменять в реальном времени поведение камеры.



Разработчики продолжают борьбу за производительность своего детища. В этот раз оптимизации был подвергнут алгоритм отсечения невидимых объектов, а также серьезно переработан формат данных геометрии. Это позволило снизить потребление памяти и увеличить быстродействие. Также был пересмотрен код, отвечающий за батчинг теней.

Усилия разработчиков не пропадают зря и они сумели достичь серьезных результатов. Так, их самая тяжелая демонстрация «Ферма» теперь уверено запускается и работает на маломощных мобильных системах.



Еще одна новость от разработчиков Blend4Web. Теперь сборки Blender можно скачать с их зеркала, которое является официальным источником распространения редактора для нашей части континента.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1424 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги оптиимизация, Blender, 3D моделлинг, Нодовый редактор, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Игровой 3D движок, Моделирование 3D, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Использование GMPhysics.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Стратегическая игра
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • OpenGL
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Irrlicht Engine
  • Dagor
  • Ogre3D
  • Superpowers
  • GameSalad
  • Devana
  • RPGWizard
  • Torque 3D
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг