Среда, 10 Сентября 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2016 » сентября » 30 » Релиз Blend4Web 16.09 и конкурс!
Релиз Blend4Web 16.09 и конкурс!
Время создавать игры!12:11
Уже традиционно разработчики объявляют о выходе новой версии фреймворка Blend4Web для создания приложений на платформе WebGL. Не менее привычным является и тот факт, что от релиза к релизу движок становится мощнее, быстрее и удобней в использовании.

Blend4Web


Несколько месяцев назад создатели движка заявили о новых приоритетах разработки, когда основной акцент стал делаться на производительность системы и удобство использования. Каждый релиз приносит что-нибудь новенькое из этой области. Так дело обстоит и сейчас, но прежде чем начать разговор об особенностях этого выпуска, стоит отметить еще одну немаловажную часть деятельности разработчиков.

Не секрет, что Blend4Web для создания и настройки сцен использует Blender. Такая связка предлагает уникальную возможность создавать модели, а затем и игры, «не отходя от кассы». Поэтому разработчики фреймворка заинтересованы в развитии Blender. Неудивительно, что грядущая версия редактора просто изобилует патчами, предложенными создателями Blend4Web. Так в новой версии Blender вьюпорт сможет отображать: Environment Light (свет окружения), отражение кубических карт, работу ноды Normal Map и многое другое. Несомненно, пользователи Blender по достоинству оценят эти новшества. Кстати, релиз редактора уже не «за горами».

Blend4Web


Особенность Blender — оригинальное расположение координатной системы, не совпадающей с принятой для OpenGL. Это вызывало определенную путаницу в позиционировании объектов, так как движок использовал классическую схему. Теперь это разногласие устранено в пользу координатной системы Blender, что еще больше сближает редактор с фреймворком.

Разработчики движка серьезно потрудились над производительностью. В этот раз оптимизации подверглась графическая составляющая. Появилась возможность увеличения скорости расчета теней, за счет более тонкого механизма управления размыванием (мягкие тени). Переписаны некоторые тяжелые шейдеры и добавилась «умная» сортировка вершин при экспорте моделей для оптимальной работы с кэшем GPU. Добавилась функция быстрого бенчмарка для определения оптимальных настроек качества изображения.

Все эти и другие оптимизации позволили добиться существенного прироста производительности. Так разработчики уверяют, что наиболее насыщенная объектами демонстрационная сцена «Ферма» стала быстрее на 30-40% и может быть запущена на мобильном устройстве со средними параметрами.

Blender


Также разработчики объявили о новом конкурсе для пользователей Blender и Blend4Web. Задача: создать игру, интерактивную сцену или модели тематики «ретро-авто». Конкурс стартует 4 октября, а завершится 7 ноября. Времени еще много и вполне можно успеть разработать свой проект. Подробности конкурса здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1209 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, Разработчики движка, B4W, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.09 и конкурс!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • STUGBuilder Freeware
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Clone CD/DVD
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы GML
  • The Era of Lords
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Retribution Engine
  • Irrlicht Engine
  • DreamSDK
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Alice
  • Garry's mod
  • Risen3D
  • Metagam
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг