Четверг, 14 декабря 2017, 21:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1233]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2633]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [820]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [287]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [299]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1038]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [472]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14221
Главная » 2016 » января » 27 » Планы разработчиков Blend4Web на 2016 год
Планы разработчиков Blend4Web на 2016 год
Время создавать игры!21:28

Разработчики Blend4Web на своем сайте выложили интересный отчет о проделанной работе за год, а главное, раскрыли некоторые задачи на 2016.

И вот, что любопытно. Этот год будет посвящен пользователю в самом широком смысле. Больше внимания будет обращено на взаимодействие с аудиторий. Разработчики планирует проводить различные мероприятия и конференции. Первая из них, посвященная Blend4Web, ориентировочно запланирована на май. Кроме того, больше будет и конкурсов.

Известно, что помимо работы над фреймворком, разработчики периодически, а точнее для каждого релиза, подготавливают демонстрационные сцены. Однако, в недрах компании ведутся и более крупные проекты. “Капри” — масштабная по объему и сложности сцена протяженностью в несколько километров и тысячами объектов. Упоминание о ней появилось в начале 2015 года. Периодически на сайте появлялись новости и некоторые учебные статьи на основе “Капри”. Работа над этим проектом продлится и в следующем году.



Кроме того, идет разработка открытой игры “Сказ о Пятигоре”. Первый публичный показ ее был на конференции CG Event 2014. Как и обещано, все рабочие исходники доступны в SDK фреймворка. Вполне вероятно, в 2016 году мы уже увидим финальную версию этой игры (см. рис. 1).

Объявлена амбициозная идея создания сайта, в котором органически будут переплетены двухмерные и трехмерные компоненты. Испытуемым будет собственный официальный ресурс. Разумеется, основной начинкой этого сайта станет Blend4Web.



Интересное и важное новшество — это библиотека материалов. Что войдет в нее, пока не известно, равно как и распространение. Но явно, библиотека станет незаменимой для быстрой развертки проекта и упростит сам процесс разработки. Впрочем, поживем — увидим.



В 2016 году разработчики обратят пристальное внимание на поддержку устройств виртуальной реальности. Работа уже началась и внедрена поддержка Oculus Rift, как на уровне API, так и в пользовательском интерфейсе стандартного плеера. Однако разработчики говорят именно о поддержки максимального количества такого рода устройств.

В интерфейс редактора будут добавлены возможности конфигурации параметров персонажей и NPC. Уже имеется такого рода настройки, которые позволяют установить некоторые опции персонажа (скорость бега, шага, высоты прыжка и т.д.). Посмотрим, насколько разработчикам удастся создать оптимальные параметры для различных типов NPC, ведь для некоторых задач требуется что-то уникальное. Впрочем, новшество гарантировано снимет некоторые проблемы при проектировании поведения таких объектов.

Также будет совершенствоваться API. Продолжится рефакторинг кода и оптимизация производительности. А главное, разработчики наконец-то обратят внимание на документацию к своему коду. В данный момент очень не хватает небольших, простых примеров по использованию функций.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1218 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги планы, Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Oculus, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков Blend4Web на 2016 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 TLT   (28 января 2016 14:10)
TLTНа самом деле успех B4W будет зависеть от активности разработчиков и пользователей Blender, а оно сейчас значительно замедлилось. Особенно, если говорить о разработке игр на нём. У BGE есть проблемы с тормозами, с поддержкой платформ, поэтому многие уже на этом этапе отсеиваются, соответственно, отклоняя решения, типа B4W.

+2-
1 8Observer8   (28 января 2016 08:01)
А главное, может быть в этом году мы увидим первую и пусть небольшую, но полноценную игру от каких либо разработчиков использующих B4W. Надеюсь, когда-нибудь в вики появится раздел: Список игр на Blend4Web

+2-
2 Prand   (28 января 2016 09:28)
Согласен. Пора движку заявить о себе практическими результатами именно в игрострое. Лично я сейчас работаю над двумя проектами. Еще слышал, что итальянцы пилят какой-то RPG.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Описание Травиана + помощь
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Empty Clip
  • PointJS
  • Glint 3d
  • J.U.R.P.E.
  • BlitzMax
  • Fabula
  • SkyXEngine
  • CraftStudio
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг