Четверг, 22 Апреля 2021, 06:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9720
Главная » 2016 » июля » 1 » Релиз Blend4Web 16.06
Релиз Blend4Web 16.06
Время создавать игры!15:15

Изменения в релизной системе, новые возможности VR и несколько маленьких, но приятных дополнений. Разработчики фреймворка произвели некоторые изменения в релизной системе. Во-первых, привычный Blend4Web Free сменился на Blend4Web CE (Community Edition). По сути произошло переименование продукта, но лицензионная политика не изменилась. Blend4Web CE находится в свободном доступе по лицензии GPL. Во-вторых, появилась новая релизная ветка LTS. Этот дистрибутив SDK является «долгоиграющим» и разработчики заявляют о его поддержки в течении года. Будут появляться патчи для закрытия возможных ошибок, но API, равно как и остальные структуры останутся без изменения.

Появились новшества в поддержке устройств виртуальной реальности. Совсем недавно разработчики заявили о работе с Blend4Web устройств Google Cardboard. Теперь этот список пополнился более «серьезным» девайсом Samsung GearVR. Это устройство для своей работы требует новейшую спецификацию WebVR 1.0 консорциума W3C. Начиная с релиза 16.06, движок поддерживает, как новую спецификацию, так и более старый вариант WebVR от Mozilla. Если вы обладатель подобных устройств, то можете попробовать поиграть в несложную игру от разработчиков. Исходники, по традиции, находятся в свободном доступе и включены в SDK.

В состав SDK входит специальная программа для просмотра и тестирования сцен в веб-окружении, экспортируемых из Blender. В её инструментарий был добавлен профайлер рендеринга, для выявления узких мест в производительности. Программа раскрашивает объекты сцены в разные цвета, тем самым сигнализируя о проблемных местах. Красный и оранжевый оттенки — высокая нагрузка, желтый и зеленый — всё нормально. Инструмент находится на панели Tools and Debug.

Визуальный ряд обогатился эффектом Lens Flare. Для получения линзовых бликов используется источник света типа Sun. Также требуется специально подготовленный объект в сцене и включение нужной опции в настройках материала. Как это работает, можно посмотреть в исходных файлах в примерах SDK.

Разработчики адаптировали код некоторых шейдерных нод для использования их в системе мировых координат. Однако вьюпорт Blender работает в пространстве камеры. Разработчиками движка был создан специальный патч для Blender и, начиная с версии 2.78, в Blender появится поддержка освещения в мировом пространстве.

Кроме того, добавилась поддержка новых форматов видео и изображений: bmp, gif, oga, m4a, m4v и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 829 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Разработчики движка, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.06», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (01 Июля 2016 15:52) [Материал]
TLTА вот и WebVR. Кто бы сомневался, что VR будет в браузерах... Раньше многие это и представить не могли, но технологии не стоят на месте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Использование сурфейсов в GM
  • Incubation
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GLScene.Тени.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • HiAsm
  • Enigma
  • C64Studio
  • GLScene
  • Dizzy Scripting Engine
  • 3D Game Studio
  • LKI-Creator
  • Axiom Engine
  • StemCell Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг