Пятница, 19 Октября 2018, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10833
Главная » 2016 » июля » 1 » Релиз Blend4Web 16.06
Релиз Blend4Web 16.06
Время создавать игры!15:15

Изменения в релизной системе, новые возможности VR и несколько маленьких, но приятных дополнений. Разработчики фреймворка произвели некоторые изменения в релизной системе. Во-первых, привычный Blend4Web Free сменился на Blend4Web CE (Community Edition). По сути произошло переименование продукта, но лицензионная политика не изменилась. Blend4Web CE находится в свободном доступе по лицензии GPL. Во-вторых, появилась новая релизная ветка LTS. Этот дистрибутив SDK является «долгоиграющим» и разработчики заявляют о его поддержки в течении года. Будут появляться патчи для закрытия возможных ошибок, но API, равно как и остальные структуры останутся без изменения.

Появились новшества в поддержке устройств виртуальной реальности. Совсем недавно разработчики заявили о работе с Blend4Web устройств Google Cardboard. Теперь этот список пополнился более «серьезным» девайсом Samsung GearVR. Это устройство для своей работы требует новейшую спецификацию WebVR 1.0 консорциума W3C. Начиная с релиза 16.06, движок поддерживает, как новую спецификацию, так и более старый вариант WebVR от Mozilla. Если вы обладатель подобных устройств, то можете попробовать поиграть в несложную игру от разработчиков. Исходники, по традиции, находятся в свободном доступе и включены в SDK.

В состав SDK входит специальная программа для просмотра и тестирования сцен в веб-окружении, экспортируемых из Blender. В её инструментарий был добавлен профайлер рендеринга, для выявления узких мест в производительности. Программа раскрашивает объекты сцены в разные цвета, тем самым сигнализируя о проблемных местах. Красный и оранжевый оттенки — высокая нагрузка, желтый и зеленый — всё нормально. Инструмент находится на панели Tools and Debug.

Визуальный ряд обогатился эффектом Lens Flare. Для получения линзовых бликов используется источник света типа Sun. Также требуется специально подготовленный объект в сцене и включение нужной опции в настройках материала. Как это работает, можно посмотреть в исходных файлах в примерах SDK.

Разработчики адаптировали код некоторых шейдерных нод для использования их в системе мировых координат. Однако вьюпорт Blender работает в пространстве камеры. Разработчиками движка был создан специальный патч для Blender и, начиная с версии 2.78, в Blender появится поддержка освещения в мировом пространстве.

Кроме того, добавилась поддержка новых форматов видео и изображений: bmp, gif, oga, m4a, m4v и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 572 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Разработчики движка, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.06», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (01 Июля 2016 15:52)
TLTА вот и WebVR. Кто бы сомневался, что VR будет в браузерах... Раньше многие это и представить не могли, но технологии не стоят на месте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • ORTS
  • Irrlicht Engine
  • Lightfeather
  • OpenSceneGraph
  • Virtools
  • Cocos2d-iphone
  • Quest Creator
  • EDGE
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг