Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2016 » июля » 15
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.

GameGuru

В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2359 | Дата: 15 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • GB Studio
  • ZDaemon
  • Stencyl
  • MyRPG Master
  • Panda3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • PointJS
  • Platfinity
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг