Воскресенье, 06 Июля 2025, 19:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2016 » июля » 15
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.

GameGuru

В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2396 | Дата: 15 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DreamSDK
  • RPG in a Box
  • Tilengine
  • Spring
  • Intersect Engine
  • uranEngine
  • C64Studio
  • Visual Studio
  • Greenfoot
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры для детей
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг