Четверг, 07 Августа 2025, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2016 » июля » 15
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.

GameGuru

В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2401 | Дата: 15 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Pixel Game Maker MV
  • RPG Paper Maker
  • Castle Game Engine
  • Orx
  • RuneSword
  • Cocos2d
  • Wii Game Studio
  • GZDoom
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Компьютерная ролевая игра
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг