Среда, 13 Ноября 2019, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1324]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3015]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [350]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10053
Главная » 2016 » июля » 12
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1115 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (11)

Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.

CryEngine V

Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1677 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (8)

CryEngine 5.1.1

Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1237 | Дата: 12 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • Maratis Engine
  • ZDoom
  • Apocalyx
  • J2DS
  • XtremeWorlds
  • ReMooD
  • Delta Engine
  • BASIC8
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (398)
    C++ (290)
    GameDev (284)
    Linux (236)
    Windows (206)
    игры (194)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (129)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг