Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2016 » июля » 12
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1734 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (11)

Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.

CryEngine V

Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2785 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (8)

CryEngine 5.1.1

Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1864 | Дата: 12 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Platfinity
  • Rosebud AI
  • Neobook
  • Panda3D
  • Horde3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • InterAx
  • GB Studio
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • War… War never changes…
  • Shoot'em up
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Идеальная игра
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг