Четверг, 21 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2016 » июля » 12
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1723 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (11)

Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.

CryEngine V

Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2773 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (8)

CryEngine 5.1.1

Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1855 | Дата: 12 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Аперо
  • PopCap Games Framework
  • microStudio
  • IKEMEN
  • Quest
  • Gideros Studio
  • Platinum Arts Sandbox
  • BlitzPlus
  • CSP Game Engine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Радар на Unity3D
  • Начало изучения с++
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг