Понедельник, 09 Декабря 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2016 » июля » 12 » Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
Время создавать игры!15:58
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock».

Unity3D

Ремейк будет ровно той же игрой, только в современной графике и с некоторыми актуальными решениями, что не может не радовать. Делается на популярном игровом 3D-движке Unity.

Релиз планируется в сервисах Steam, Humble и GOG (DRM-free), соответственно на PC Windows, Xbox One, OSX, Linux и даже на VR-очки.

Что же касается наград, которые получают вкладчики, то стоит отметить возможность встречи с Nightdive Studios и участие в разработке. До окончания кампании по сбору средств осталось 16 дней. Подробности, демка и все необходимые ссылки приведены тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1731 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги System Shock Remake, Kickstarter, в разработке, ремейк, Meets Fundraising, System Shock, демо, Remake, Nightdive Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех проекта «System Shock Remake» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+-3-
4 Kohedlo   (14 Июля 2016 18:20) [Материал]
таких как они мы предуприждаем, за воровство чужих идей и авторских прав будем наказывать.

+2-
8 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:30) [Материал]
ShortKedrСсылочки пожалуйста для неосведомлённых =)

+0-
3 Kohedlo   (14 Июля 2016 18:19) [Материал]
Знаете кто такие юнити? Люди которые воруют чужие технологии себе. Топорик- имперский, был есть и будет наш, мы вернем его себе. У них на первом скрине- имперский орел- в виде замысловатого рисунка. А за систему- скажу что у нас есть уже русско-приграничные аналоги- способные превзойти юнити и другие движки и опережающие их на миллионы лет технического прогресса. Так что не будет о том кто норма. Нормы они пусть диктуют себе, ибо у нас свой имперский стандарт.

+2-
5 TLT   (14 Июля 2016 23:35) [Материал]
TLTГорячка? О чём речь, какой орёл, какой юнити?

+1-
6 Kohedlo   (15 Июля 2016 00:32) [Материал]
вполне похоже что с горяча, но тема настолько застойная что видна невооруженным глазом. все похоже что такой политики придерживаются хозяева движка Юнити. Поэтому больше спрос с инициаторов в верхах движка.

+2-
11 TLT   (15 Июля 2016 19:08) [Материал]
TLTЯ про то, что у тебя претензии по топорику и имперскому орлу на скрине данной игры. А разработчики движка Unity не имеют отношения к этой игре. Так почему претензии к разработчикам движка, а не игры? А это ремейк игры, которая вышла в 1994 году. И как вообще можно предъявлять авторство на то, что самим же было своровано у Римлян и более ранних народов? Т.е. у тебя явно горячка и необоснованный патриотический стул, мягко выражаясь. B)

+0-
7 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:28) [Материал]
ShortKedrЧ.Т.О.? товарищ в чего это, какие технологии нафиг, на какие миллионы лет. =)
Технологии - это забота разработчиков а не движка, движок предоставляет всё, что нужно в том числе и все нужные технологии. Хотите чего-то нового, хотите больше благих "извращенств"(в самом хорошем смысле) - "писуйте" сами =)

+0-
9 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:34) [Материал]
ShortKedrСейчас, если перечислить кто-что у кого своровал, начиная с простого вывода 3д графики - будет ого-го списочек. Впрочем реализацию похожих технологий нельзя считать воровством, потому как каждая из сторон делает упор на разные вещи. В следствие у кого-то лучше работает у кого-то хуже.

Вывод 3д графики, AO - это тоже технологии, как не посмотри =)

+-1-
10 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:41) [Материал]
ShortKedrА, ладно, я понял о чём речь - о вашем Imperial Game Engine
Ну вот, кто у кого украл, спорный вопрос. Обвинять других всё равно глупо. В целом же похоже на пиар просто =)

+1-
2 TLT   (13 Июля 2016 15:18) [Материал]
TLTВ одной игре прямо сошлось всё, что любят геймеры: Приключенческая игра, Экшен, Киберпанк, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Атмосфера, От первого лица, Римейк, Космос, Для одного игрока, Хоррор на выживание, Классика, Глубокий сюжет, Ролевая игра.

+1-
1 ShortKedr   (13 Июля 2016 03:10) [Материал]
ShortKedrИнтересно, из чего у этих монстров плоть, что даже молот на oneshot не тянет? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как записать видео с экрана
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Moddio
  • GAGE
  • IKEMEN
  • Platfinity
  • Moai
  • uranEngine
  • World Forge
  • GLHeretic
  • Rosebud AI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг