Суббота, 22 Сентября 2018, 05:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17446
Главная » 2016 » июля » 12 » Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
Время создавать игры!15:58
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock».

Unity3D

Ремейк будет ровно той же игрой, только в современной графике и с некоторыми актуальными решениями, что не может не радовать. Делается на популярном игровом 3D-движке Unity.

Релиз планируется в сервисах Steam, Humble и GOG (DRM-free), соответственно на PC Windows, Xbox One, OSX, Linux и даже на VR-очки.

Что же касается наград, которые получают вкладчики, то стоит отметить возможность встречи с Nightdive Studios и участие в разработке. До окончания кампании по сбору средств осталось 16 дней. Подробности, демка и все необходимые ссылки приведены тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 954 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги System Shock Remake, Kickstarter, в разработке, Ремейк, Meets Fundraising, System Shock, Демо, Remake, Nightdive Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех проекта «System Shock Remake» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+-3-
4 Kohedlo   (14 Июля 2016 18:20)
таких как они мы предуприждаем, за воровство чужих идей и авторских прав будем наказывать.

+2-
8 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:30)
ShortKedrСсылочки пожалуйста для неосведомлённых =)

+0-
3 Kohedlo   (14 Июля 2016 18:19)
Знаете кто такие юнити? Люди которые воруют чужие технологии себе. Топорик- имперский, был есть и будет наш, мы вернем его себе. У них на первом скрине- имперский орел- в виде замысловатого рисунка. А за систему- скажу что у нас есть уже русско-приграничные аналоги- способные превзойти юнити и другие движки и опережающие их на миллионы лет технического прогресса. Так что не будет о том кто норма. Нормы они пусть диктуют себе, ибо у нас свой имперский стандарт.

+2-
5 TLT   (14 Июля 2016 23:35)
TLTГорячка? О чём речь, какой орёл, какой юнити?

+1-
6 Kohedlo   (15 Июля 2016 00:32)
вполне похоже что с горяча, но тема настолько застойная что видна невооруженным глазом. все похоже что такой политики придерживаются хозяева движка Юнити. Поэтому больше спрос с инициаторов в верхах движка.

+2-
11 TLT   (15 Июля 2016 19:08)
TLTЯ про то, что у тебя претензии по топорику и имперскому орлу на скрине данной игры. А разработчики движка Unity не имеют отношения к этой игре. Так почему претензии к разработчикам движка, а не игры? А это ремейк игры, которая вышла в 1994 году. И как вообще можно предъявлять авторство на то, что самим же было своровано у Римлян и более ранних народов? Т.е. у тебя явно горячка и необоснованный патриотический стул, мягко выражаясь. B)

+0-
7 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:28)
ShortKedrЧ.Т.О.? товарищ в чего это, какие технологии нафиг, на какие миллионы лет. =)
Технологии - это забота разработчиков а не движка, движок предоставляет всё, что нужно в том числе и все нужные технологии. Хотите чего-то нового, хотите больше благих "извращенств"(в самом хорошем смысле) - "писуйте" сами =)

+0-
9 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:34)
ShortKedrСейчас, если перечислить кто-что у кого своровал, начиная с простого вывода 3д графики - будет ого-го списочек. Впрочем реализацию похожих технологий нельзя считать воровством, потому как каждая из сторон делает упор на разные вещи. В следствие у кого-то лучше работает у кого-то хуже.

Вывод 3д графики, AO - это тоже технологии, как не посмотри =)

+-1-
10 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:41)
ShortKedrА, ладно, я понял о чём речь - о вашем Imperial Game Engine
Ну вот, кто у кого украл, спорный вопрос. Обвинять других всё равно глупо. В целом же похоже на пиар просто =)

+1-
2 TLT   (13 Июля 2016 15:18)
TLTВ одной игре прямо сошлось всё, что любят геймеры: Приключенческая игра, Экшен, Киберпанк, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Атмосфера, От первого лица, Римейк, Космос, Для одного игрока, Хоррор на выживание, Классика, Глубокий сюжет, Ролевая игра.

+1-
1 ShortKedr   (13 Июля 2016 03:10)
ShortKedrИнтересно, из чего у этих монстров плоть, что даже молот на oneshot не тянет? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • GLScene.Тени.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • HPL1 Engine
  • SpriteCraft
  • e-Adventure
  • Genesis3D
  • Dungeon Craft
  • 3DSTATE Engine
  • Scrupp
  • vbGORE
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг