Четверг, 07 Августа 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2016 » июля » 10
Компания Silicon Studio Corp представила новую beta-версию своего игрового 3D-движка – Xenko 1.7β. В этом обновлении очень много самых разных и полезных нововведений. В том числе: Forward+, Vulkan, Linux, новый аудио движок и много доработок GameStudio. Из обещанного мы не получили только UI editor, сборка которого переносится на следующее обновление.

Xenko

Xenko теперь имеет фичу Practical Clustered Shading, которая осуществляет эффекты Forward+ рендера. Благодаря этому вы получаете больше возможностей при освещении сцен ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1501 | Дата: 10 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • Alice
  • GameBryo
  • Ludiloom
  • Free Heroes
  • Torque 2D
  • Luxinia
  • RiBox3D
  • PopCap Games Framework
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг