Среда, 24 Апреля 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2016 » июля » 10 » Релиз Xenko 1.7β
Релиз Xenko 1.7β
Время создавать игры!17:54
Компания Silicon Studio Corp представила новую beta-версию своего игрового 3D-движка – Xenko 1.7β. В этом обновлении очень много самых разных и полезных нововведений. В том числе: Forward+, Vulkan, Linux, новый аудио движок и много доработок GameStudio. Из обещанного мы не получили только UI editor, сборка которого переносится на следующее обновление.

Xenko

Xenko теперь имеет фичу Practical Clustered Shading, которая осуществляет эффекты Forward+ рендера. Благодаря этому вы получаете больше возможностей при освещении сцен - см. видео. При этом, если ваша игра будет под Direct3D10+ (или эквивалентный OpenGL), то никаких изменений в настройки вносить не нужно, всё будет работать по умолчанию. В связи с этим также были переписаны коды элементов освещения.

С этой версии была реализована поддержка новейшего графического API Vulkan. На Windows и Linux она пока в экспериментальном режиме. Поддержка Vulkan для Android запланирована на ближайшее обновление.

Таким образом, Xenko готовится к использованию графики следующего поколения игр, вводя возможности Direct3D12 и Vulkan.

В GameStudio же был упрощён процесс создания ассетов, добавлен предварительный просмотр камеры, добавлены новые Drag & Drop возможности, благодаря которым вы можете непринуждённо перетаскивать объекты и пункты из меню в другое меню или непосредственно в окно сцены.

GameStudio

ОС Linux теперь полностью поддержана Xenko и добавлена в общий списков системы к Windows, Android, iOS. Требуется Linux Ubuntu 16.04 x64 с видеокартой, поддерживающей OpenGL 4.2 или Vulkan 1.0. Также для вашей игры понадобится установить библиотеки Mono или .NET Core. Развёртывание проекта производится через SSH.

Звуковой движок был полностью переписан, некоторые классы были объединены, переименованы. Форматы преобразованы для использования FFmpeg, увеличено количество поддерживаемых форматов. Теперь используется CELT codec (часть Opus) для смешивания звуковых потоков и плавного затухания. API теперь основывается на OpenAL для Linux/macOS/iOS, на OpenSLES для Android и на XAudio2 для Windows платформ

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога..Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1428 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/5 |
Теги Xenko, Drag & Drop, Vulkan 1.0, Linux, Property Grid, OpenGl, OpenGL 4.2, gamestudio, vulkan, Direct3D12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Xenko 1.7β», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 1nt3g3r   (11 Июля 2016 10:48) [Материал]
1nt3g3rТак а редактор запускается только на Windows, или на Linux тоже можно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • No One Lives Forever
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Skyline
  • XtremeWorlds
  • J.U.R.P.E.
  • Multimedia Builder
  • Novashell
  • Wicked Engine
  • GameMaker
  • Sauerbraten
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг