Пятница, 29 Марта 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Главная » 2009 » октября » 11 » Bootstrap Engine
Bootstrap Engine
Время создавать игры!17:50
В базу добавлен Bootstrap Engine - новый графический OpenGL-движок с уникальной технологией текстурирования 3D-миров. Этот графический и анимационный движок предлагает высокую эффективность и качественную картинку.
Bootstrap Engine позволяет сконцентрироваться на программировании самой игры, на создании игрового геймплея и художественного контента игры, предоставив заботы об отображении качественной графики, сэкономив время и деньги команды.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2477 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Графические движки, 3D Engine, Mac OS X, Bootstrap, Linux, OpenGl, Kevin Bray, Bootstrap Engine, Bryand Lassiter, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bootstrap Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 MiniTiv   (12 Октября 2009 14:31) [Материал]
MiniTivпосмотрим, как они в общении с юзерами smile

+1-
1 Gnomov   (11 Октября 2009 18:25) [Материал]
GnomovОтличная вещь, жаль почти недоступная… Но если состыковаться с разрабами, может быть можно и бесплатно что-то ограниченное выпросить. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Начало изучения с++
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Аперо
  • BlitzPlus
  • Pipmak
  • C64Studio
  • Kochol
  • RPG Maker Unite
  • Open Zelda
  • Sparrow
  • KorGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг