Вторник, 21 Января 2025, 17:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » 2009 » октября » 30
Было объявлено о проведении конкурса по разработке игр на Blender Game Engine. Данный конкурс проводится, чтобы популизировать игровой движок трёхмерного пакета Blender у разработчиков игр, показать, что игры на Blender Game Engine могут создавать без программирования с помощью логических блоков, а при необходимости использовать скриптовой язык программирования Python.

Цель конкурса – создание забавной мини-игры аля Super Mario Galaxy. Предпочтительно, чтобы в игре было как можно больше игровых элементов: бегать, прыгать, стрельба, собирание предметов, поиск пути и т.д. Рекомендуется, чтобы игра шла на Blender’е не ниже 2.49b и использовала Bullet physics (столкновения, мягкие ткани, транспортные средства и пр.). Ваша игра должна быть создана специально для конкурса, не должна использовать зарегистрированные ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3475 | Дата: 30 Октября 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Flame
  • Murl
  • PuzzleScript
  • RiBox3D
  • Evergine
  • Starling
  • Rubeus
  • Dynami
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг