Четверг, 30 Октября 2025, 19:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2009 » октября » 30
Было объявлено о проведении конкурса по разработке игр на Blender Game Engine. Данный конкурс проводится, чтобы популизировать игровой движок трёхмерного пакета Blender у разработчиков игр, показать, что игры на Blender Game Engine могут создавать без программирования с помощью логических блоков, а при необходимости использовать скриптовой язык программирования Python.

Цель конкурса – создание забавной мини-игры аля Super Mario Galaxy. Предпочтительно, чтобы в игре было как можно больше игровых элементов: бегать, прыгать, стрельба, собирание предметов, поиск пути и т.д. Рекомендуется, чтобы игра шла на Blender’е не ниже 2.49b и использовала Bullet physics (столкновения, мягкие ткани, транспортные средства и пр.). Ваша игра должна быть создана специально для конкурса, не должна использовать зарегистрированные ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3519 | Дата: 30 Октября 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • Axiom Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Toolkit DS
  • Flax
  • Ogre3D
  • KorGE
  • Horde3D
  • Simulant
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GLScene.Тени.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг