Воскресенье, 15 Июня 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2009 » октября » 08
Отладчик и профайлер графических OpenGL-приложений gDEBugger обновился и теперь поддерживает 64-битные приложения Windows и Mac, также как и для Snow Leopard (Mac OS 10.6). Многие ждали данную поддержку 64-bit и теперь она свершилась. Новая версия предлагает полную поддержку OpenGL версии 3.1.

Также вышел gDEBugger iPhone – уникальный инструмент для отладки и профилактики игр на систему iPhone.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1673 | Дата: 08 Октября 2009

Добавлен Torque 3D – это трёхмерны игровой движок нового поколения, который оснащён набором инструментов и интерфейсом программирования приложений для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web. Для создания игры вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3389 | Дата: 08 Октября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ogre Next
  • WinPAW
  • Scorpion Engine
  • Jet3D
  • 3D Adventure Studio
  • Jolt3d!
  • Scrolling Game Development Kit
  • Tuesday JS
  • Axiom Engine
  • M.U.G.E.N
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Игры - политическое оружие!
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Проект Fishing Survive
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг