Вторник, 05 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2009 » октября » 08
Отладчик и профайлер графических OpenGL-приложений gDEBugger обновился и теперь поддерживает 64-битные приложения Windows и Mac, также как и для Snow Leopard (Mac OS 10.6). Многие ждали данную поддержку 64-bit и теперь она свершилась. Новая версия предлагает полную поддержку OpenGL версии 3.1.

Также вышел gDEBugger iPhone – уникальный инструмент для отладки и профилактики игр на систему iPhone.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1636 | Дата: 08 Октября 2009

Добавлен Torque 3D – это трёхмерны игровой движок нового поколения, который оснащён набором инструментов и интерфейсом программирования приложений для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web. Для создания игры вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3352 | Дата: 08 Октября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFVN
  • GemRB
  • Game Hammer 2
  • URQ
  • Delta Engine
  • Construct Classic
  • Game Creator
  • Proton
  • Sylphis 3D
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Mess Box DVI
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Один в поле воин!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг