Пятница, 19 Апреля 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2009 » октября » 05
Как недавно стало известно, инновационный трёхмерный игровой движок Unigine был в очередной раз прокачен до новых графических вершин. В частности движок обновился и разработчики сообщают, что это обновление переводит их движок на новый уровень, хоть Unigine и был всегда одним из самых передовых движком по графическим технологиям.


В частности теперь движок Unigine поддерживает DirectX 11 и все прелести, которые из этого вытекают: DirectCompute, аппаратная тесселяция, шейдеры 5.0.

Разработчики уже ждут новых проектов, в которых будут осуществлены новые фичи движка, и уверяют, что с новыми технологиями будет намного быстрее и проще создавать высококлассные игры с передовыми визуальными возможностями.

Однако движок стоит немалых денег, а, следовательно, практически недоступен для начинающих или молодых малых студий разработчиков игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2842 | Дата: 05 Октября 2009


Открытый 3D-движок Irrlicht на днях обновился до версии 1.6.

Основные нововведения новой версии:

  • Новый загрузчик мешей и изображений (.PLY, .RGB, .RGBA, .SGI, .INT, .INTA);
  • Новые свойства материалов - ColorMask, Mipmap LOD и др.
  • Новая более функциональная консоль;
  • Улучшенная файловая система;
  • Усовершенствован программный рендеринг;
    А также многие другие новые функции и нововведения, исправления ошибок, о которых вы можете прочесть более подробно в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

    Напомним, что движок кроссплатформенный, работает с популярными ОС: Windows, Mac OS X, Linux, Solaris и др. Irrlicht Engine поддерживает интерфейсы Direct3D и OpenGL. Другие подробности Irrlicht SDK смотрите на странице.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2974 | Дата: 05 Октября 2009

    Календарь новостей
    «  октября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Rootex
  • C4 Engine
  • CYOA Factory
  • Ardor3D
  • Lightfeather
  • 0m3ga VNE
  • HPL1 Engine
  • OpenMW
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • CryENGINE 2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг