Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2009 » октября » 05
Как недавно стало известно, инновационный трёхмерный игровой движок Unigine был в очередной раз прокачен до новых графических вершин. В частности движок обновился и разработчики сообщают, что это обновление переводит их движок на новый уровень, хоть Unigine и был всегда одним из самых передовых движком по графическим технологиям.


В частности теперь движок Unigine поддерживает DirectX 11 и все прелести, которые из этого вытекают: DirectCompute, аппаратная тесселяция, шейдеры 5.0.

Разработчики уже ждут новых проектов, в которых будут осуществлены новые фичи движка, и уверяют, что с новыми технологиями будет намного быстрее и проще создавать высококлассные игры с передовыми визуальными возможностями.

Однако движок стоит немалых денег, а, следовательно, практически недоступен для начинающих или молодых малых студий разработчиков игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2890 | Дата: 05 Октября 2009


Открытый 3D-движок Irrlicht на днях обновился до версии 1.6.

Основные нововведения новой версии:

  • Новый загрузчик мешей и изображений (.PLY, .RGB, .RGBA, .SGI, .INT, .INTA);
  • Новые свойства материалов - ColorMask, Mipmap LOD и др.
  • Новая более функциональная консоль;
  • Улучшенная файловая система;
  • Усовершенствован программный рендеринг;
    А также многие другие новые функции и нововведения, исправления ошибок, о которых вы можете прочесть более подробно в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

    Напомним, что движок кроссплатформенный, работает с популярными ОС: Windows, Mac OS X, Linux, Solaris и др. Irrlicht Engine поддерживает интерфейсы Direct3D и OpenGL. Другие подробности Irrlicht SDK смотрите на странице.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3031 | Дата: 05 Октября 2009

    Календарь новостей
    «  октября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Platfinity
  • Chocolate Doom
  • Castor3D
  • Doomsday
  • BuildBox
  • Moai
  • Pipmak
  • FBA
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Incubation
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Игра Квест
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг