Суббота, 15 Мая 2021, 12:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1209
Главная » 2009 » октября » 31
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.

Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2115 | Дата: 31 Октября 2009

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Open Zelda
  • Greenfoot
  • Orx
  • Алгоритм
  • Castle Game Engine
  • CryEngine V
  • NES Maker
  • Blitz3D
  • Drag[en]gine
  • 10 случ. статей
  • Мало популярные операционные системы
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Обзор Game Editor
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Читы в ваших играх
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг