Суббота, 20 Апреля 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2009 » октября » 31
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.

Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2545 | Дата: 31 Октября 2009

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Free Heroes
  • IKEMEN
  • Godot
  • BlitzMax
  • GZDoom
  • EDuke32
  • InterAx
  • Green Elf Game Engine
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Первые шаги программиста
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг