Четверг, 10 Июля 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 43
Главная » 2009 » октября » 31
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.

Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2639 | Дата: 31 Октября 2009

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • nGENE
  • Leadwerks
  • Scrolling Game Development Kit
  • Adventure Game Studio
  • Castle Game Engine
  • Jake2
  • Proton
  • BASIC8
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (578)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг