Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2016 » июля » 07
10-я конференция White Nights прошла в Санкт-Петербурге на прошлой неделе. Количество участников White Nights St.Petersburg составило 1 386 человек, 86 команд из разных стран приняли участие в выставке разработчиков, в выставочной зоне которой было построено 83 стенда. В рамках White Nights, совместно с консульством Финляндии, впервые было проведено мероприятие Finnish Game Day, проходили беседы разработчиков на сцене.

White Nights 10

На церемонии награждения Indie Game Cup были объявлены победители в нескольких номинациях и вручены призы ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1064 | Дата: 07 Июля 2016

Будущее ближе, чем Вы думаете! Оно наступит 3 сентября 2016 года на международном open-air фестивале виртуальной и дополненной реальности UNREALFEST в Санкт-Петербурге! Гости со всей России и мира соберутся вместе, чтобы стереть грань между реальным и виртуальным миром! Фестиваль встретит разработчиков, предпринимателей, руководителей рекламных, маркетинговых и digital-агентств, геймеров и всех фанатов новейших технологий.

Анонс

VR/AR-технологии захватывают мир! Они проникают во все сферы общественной жизни. Проявления виртуальной и дополненной реальности мы можем проследить в бизнесе, науке и медицине, искусстве, и, конечно, в развлечениях. Не зря 2016 называют годом виртуальной и дополненной реальности. Крупнейшие международные компании инвестируют в создание продуктов с VR-технологиями. Эксперты убеждены, рынок достигнет отметки 200 млрд. $ менее, чем через 10 лет. Мы совсем скоро ощутим веяния VR даже на киноиндустрии. Режиссер Стивен Спилберг снимает семейный VR-блокбастер, а HBO – первый сериал в виртуальной реальности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1211 | Дата: 07 Июля 2016 | Комментарии (1)

Команда World of Warships рада сообщить о внедрении нового подхода к разработке. Обновления будут выходить каждые 3 недели, что позволит в максимально короткие сроки учитывать все нужды комьюнити и сделать «Корабли» такими, какими их хотят видеть игроки. Параллельно со всесторонним улучшением World of Warships разработчики будут добавлять масштабные нововведения и расширять контентное наполнение.

World of Warships

Погодные эффекты — первые результаты нового подхода. Команда World of Warships вводила их постепенно, разбив на несколько обновлений. Сейчас вести морские сражения в бурю и суровый шторм могут обладатели кораблей 6 уровня и выше и только на 11 картах. Также по просьбе игроков разработчики уже оптимизировали интерфейс: теперь за ходом боя и своей статистикой можно следить прямо во время сражения в режиме реального времени ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 801 | Дата: 07 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • Neobook
  • Platfinity
  • AXMA Story Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Noobster
  • GB Studio
  • World Forge
  • Stencyl
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Передвижение объектов в map001.
  • Урок работы с реестром в GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг