Четверг, 25 Апреля 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2016 » июля » 07
10-я конференция White Nights прошла в Санкт-Петербурге на прошлой неделе. Количество участников White Nights St.Petersburg составило 1 386 человек, 86 команд из разных стран приняли участие в выставке разработчиков, в выставочной зоне которой было построено 83 стенда. В рамках White Nights, совместно с консульством Финляндии, впервые было проведено мероприятие Finnish Game Day, проходили беседы разработчиков на сцене.

White Nights 10

На церемонии награждения Indie Game Cup были объявлены победители в нескольких номинациях и вручены призы ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1005 | Дата: 07 Июля 2016

Будущее ближе, чем Вы думаете! Оно наступит 3 сентября 2016 года на международном open-air фестивале виртуальной и дополненной реальности UNREALFEST в Санкт-Петербурге! Гости со всей России и мира соберутся вместе, чтобы стереть грань между реальным и виртуальным миром! Фестиваль встретит разработчиков, предпринимателей, руководителей рекламных, маркетинговых и digital-агентств, геймеров и всех фанатов новейших технологий.

Анонс

VR/AR-технологии захватывают мир! Они проникают во все сферы общественной жизни. Проявления виртуальной и дополненной реальности мы можем проследить в бизнесе, науке и медицине, искусстве, и, конечно, в развлечениях. Не зря 2016 называют годом виртуальной и дополненной реальности. Крупнейшие международные компании инвестируют в создание продуктов с VR-технологиями. Эксперты убеждены, рынок достигнет отметки 200 млрд. $ менее, чем через 10 лет. Мы совсем скоро ощутим веяния VR даже на киноиндустрии. Режиссер Стивен Спилберг снимает семейный VR-блокбастер, а HBO – первый сериал в виртуальной реальности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1134 | Дата: 07 Июля 2016 | Комментарии (1)

Команда World of Warships рада сообщить о внедрении нового подхода к разработке. Обновления будут выходить каждые 3 недели, что позволит в максимально короткие сроки учитывать все нужды комьюнити и сделать «Корабли» такими, какими их хотят видеть игроки. Параллельно со всесторонним улучшением World of Warships разработчики будут добавлять масштабные нововведения и расширять контентное наполнение.

World of Warships

Погодные эффекты — первые результаты нового подхода. Команда World of Warships вводила их постепенно, разбив на несколько обновлений. Сейчас вести морские сражения в бурю и суровый шторм могут обладатели кораблей 6 уровня и выше и только на 11 картах. Также по просьбе игроков разработчики уже оптимизировали интерфейс: теперь за ходом боя и своей статистикой можно следить прямо во время сражения в режиме реального времени ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 762 | Дата: 07 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • AresEd
  • Adventure Maker
  • HÖVE
  • Blitz3D
  • Impact
  • 3D Rad Rus
  • Rootex
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Гейминг как средство заработка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг