Ранее на GcUp.ru публиковались сообщения о сборах средств на различные проекты от инди-разработчиков через сервис сборов пожертвований Kickstarter. Спустя время, хотелось бы сделать небольшой отчёт об успехах тех самых проектов. Впрочем, и о неудачах, похоже, можно тоже сказать.
На игру "Grim Dawn" командой Crate Entertainment собиралось $280,000, но уже собрано больше $300,000, и осталось в запасе ещё 10 дней. Таким образом, можно констатировать утешительный факт - данному диабло-клону быть! Кто знает, может быть выход "Diablo III", который намечен на ближайшее время лишь подогреет интерес к классическим экшен РПГ с закликиванием врагов.
На проект "Nekro" командой darkForge собиралось $100,000. А после остановки обратного отчёта времени на сборы сумма застыла за $158,000. Таким образом, тут тоже всё удачно - игра ушла в разработку, её можно ждать.
Джейн Дженсен (Jane Jensen), собиравшая $300,000 на реализацию своего очередного детективного квеста "Pinkerton Road: A Year of Adventure" также празднует успех - сумма сборов на данный момент составляет $315,000, при том, что в запасе ещё 10 дней, чтобы набрать деньги на дополнительные фичи. Любители адвенчур могут ждать.
Команда Mercenary Games завершила сборы средств на реализацию игры "FleetCOMM: Operation Vigrior". Было набрано более $17,000 вместо необходимых $12,000. Любители космических стратегий могут следить за разработкой данного тайтла.
Студия Replay Games всё же собрала больше заданной планки в $500,000 - сборы остановились на более чем $655,000. Это означает, что ремейк "Leisure Suit Larry" всё же выйдет. Видимо, взрослые геймеры, у которых водятся деньжата не забыли ту самую игру 1987 года. Кстати, многие из российских геймеров в своё время именно по этой игре узнали анекдот "сколько программистов нужно, чтобы вкрутить лампочку". Известная игра, известные люди, но и им было не так просто собрать данную сумму. Удачи в разработке - мы им пожелаем.
Ребята из Escape Hatch Entertainment пока ещё не дотянули до назначенных $150,000 на разработку проекта "Starlight Inception". Сейчас собрано $124,000, а осталось всего 7 дней. Тут уж сложно сказать, получится ли добрать средств, но мы пожелаем им успеха, несмотря на то, что их проект, мягко говоря, не сильно оригинален. Зато выбивается из общей массы нынешних игр.
А вот хардкорный платформер "The Hardest Platformer Ever", в котором разработчики из Pwnee Studios хотели реализовать бесконечные уровни за счёт инновационного генератора уровней по всей вероятности, не состоится. Во всяком случае, на Kickstarter'е им средства вряд ли удастся собрать - сейчас в их копилке чуть больше $3,000, а осталось на сборы всего 7 дней. Напомним, что просили они $20,000. Не жаль, так как подобные проекты можно делать и за меньшие средства.
Всем удачи! И с праздном Победы, ребята! |