Четверг, 16 Августа 2018, 08:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27272
Главная » 2012 » апреля » 8 » Obsidian в разработке Wasteland 2
Obsidian в разработке Wasteland 2
Время создавать игры!16:03

На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры "Wasteland 2"

Один из руководителей Obsidian, Крис Авеллон (Chris Avellone) сообщил, что он лично будет работать над диалоговой системой, а также над сюжетом, уровнями и прочими тонкостями ролевой системы. А вот основная техническая часть реализации, типа программирования, 3D-моделирования и создания 2D-графики, будет в руках студии inXile под руководством Брайана Фарго. В общем, банда в сборе, скоро начнётся активная стадия разработки.

Категория: Разработчики Просмотров 1691 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Дополнительные баги, Obsidian, Wasteland 2, разработки, Brian Fargo, Крис Авеллон, Kickstarter, Chris Avellone, black isle, Fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Obsidian в разработке Wasteland 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Bernie   (09 Апреля 2012 12:25)
BernieК тому-же нельзя считать что Обсидиан в разработке. В разработке будет учувствовать только Крисс Авеллон. По сути от Обсидиан будет поддержка только в виде инструментов разработки.

+3-
3 Diablokiller   (08 Апреля 2012 18:29)
DiablokillerОгромный минус этой системы - информативность игроков, в отличий от большинства крупных игровых проектов Wasteland 2 будет в свете прессы от начала до конца разработки, тем самым вынуждая разработчиков как бы оправдываясь перед вкладчиками выпустить как можно более качественный продукт в минимальные сроки, но с такими деньгами это вряд ли возможно... Поживем, увидим.

+1-
4 Bs1   (08 Апреля 2012 21:43)
Bs1Полностью с тобой согласен.Давление огромное,я бы не выдержал,я бы на их месте так не привлекал к себе внимание чужими деньгами.

+2-
2 Eshford   (08 Апреля 2012 18:27)
EshfordДа, видал здесь эту новость на днях в ленте. Радует! Надеюсь, выпустят хорошую игру!

+4-
1 Bernie   (08 Апреля 2012 16:54)
BernieЯ хотел написать. biggrin

А еще Фарго заявил, что он подумает после выхода игры над восстановлением BIS.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • ScoreDoom
  • ADRIFT
  • FOnline
  • Genesis 2D
  • Doom Classic iOS
  • LuxRender
  • J.U.R.P.E.
  • PICO-8
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг