На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры "Wasteland 2"
Один из руководителей Obsidian, Крис Авеллон (Chris Avellone) сообщил, что он лично будет работать над диалоговой системой, а также над сюжетом, уровнями и прочими тонкостями ролевой системы. А вот основная техническая часть реализации, типа программирования, 3D-моделирования и создания 2D-графики, будет в руках студии inXile под руководством Брайана Фарго. В общем, банда в сборе, скоро начнётся активная стадия разработки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Obsidian в разработке Wasteland 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
К тому-же нельзя считать что Обсидиан в разработке. В разработке будет учувствовать только Крисс Авеллон. По сути от Обсидиан будет поддержка только в виде инструментов разработки.
Огромный минус этой системы - информативность игроков, в отличий от большинства крупных игровых проектов Wasteland 2 будет в свете прессы от начала до конца разработки, тем самым вынуждая разработчиков как бы оправдываясь перед вкладчиками выпустить как можно более качественный продукт в минимальные сроки, но с такими деньгами это вряд ли возможно... Поживем, увидим.