Среда, 15 Августа 2018, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17426
Главная » 2012 » августа » 27 » Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?
Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?
Время создавать игры!17:43
Очень неожиданно кампания Interplay перезапустила сайт дивизии Black Isle Studios. Для чего? Пока ничего не известно...

Зато известно то, что о намерениях Interplay не знают ничего Крис Авелон, Брайан Фарго, Колин МакБомб, т.е. по сути все оригинальные участники Black Isle. Крис Авелон пишет в своем твиттере "Я не знаю ничего о новостях BIS. Ни я, ни другие работники Obsidian... Точнее, те кого я знаю ;)" источник

Брайан Фарго, бывший руководитель кампании Interplay, пишет "Я только что узнал, что Интерплей возрождает Black Isle... хмм... Мало информации для комментария" источник

Сайт Black Isle Studios некоторое время не загружался, что понятно. Из-за наплыва пользователей отключился сервер кампании. Но теперь он работает, и вы можете зайти на офф. сайт Black Isle Studios: http://www.blackisle.com
Собственно у Black Isle появилась и страничка в соц. сетях Twitter и Facebook. Однако там написано то же самое, что и на сайте.

"Our goal has always been to make the world's best RPG's" - Вот что из себя представляет сообщение Интерплей. Скорее всего погибающяя кампания со знаменитым именем решила поднятся на ноги за счет имени своей дивизии, которая была рассформирована в далеком 2003-м (Как-то странно звучит "в далеком", но все-таки уже 9 лет прошло...). Однако на данный момент в Black Isle не работает никто из ее старых работников, которые создали шедевр Fallout 1-2 и работали над 3-ей. От дивизии осталось только имя...

Лично я надеюсь, что Интерплей не погубит свою последнюю хорошую частичку, благодаря которой игроки со всего света обращали на нее внимание, и хочу еще добавить... Интерплей! Не губи свое имя! Ты и так в... Трудном финансовом положении, и финансировать работу дивизии, где не остался никто из талантливых людей, не сможешь! От зомби проку не будет, оставь BIS!

Категория: Разработчики Просмотров 1206 ДобавилBernie | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Interplay, Black Isle Studios, Brian Fargo, Back, Entertainment, Baldurs Gate, Obsidian Entertaiment, Colin McBomb, Fallout, Chris Avellone
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+1-
12 Saladin   (28 Августа 2012 00:56)
SaladinРазве никто не помнит историю с отсуживанием прав у Беседки? Не знаю чем история закончилась и закончилась ли вообще, но Интерплей продала Беседке права на создание трех игр по вселенной Fallout, после чего тайтл по договору должен невозбранно перейти обратно в собственность Интерплей.
Виталик, может быть это и похоже на "возрождение Битлз", но я лучше буду надеяться и ждать чуда от старой-новой БИС чем переживу еще один Нью Вегас. И да, черт возьми, они таки делали лучшие в мире РПГ! Это чего нибудь да стоит.

+0-
16 TLT   (28 Августа 2012 04:26)
TLTА то не было набиванием цены и последующей продажей прав на полное использование тайтла? Тоже что-то уже забыл это дело. Уладили вроде: одним деньги, другим права, а онлайновый Fallout они заморозили.

+1-
17 Bernie   (28 Августа 2012 21:54)
BernieПрава на онлайн перешли Зени Макс медия, т.е. можно сказать бетесде. Если вы вспомните кричащие заголовки интернет газет, права на феллаут (Боже мой, фаллоут звучит круче biggrin ) полностью перешли компании зенимакс медия.

+2-
9 Кластер   (28 Августа 2012 00:25)
КластерBaldur’s Gate это их козырь. Продавать на него права, они не кому не продавали. Так что если создать новую игру по этой вселенной, то фанаты будут рады её возрождению. А вселенную можно придумать более фантастичной. Трудности у всех компаний бывают, права на Fallout они продали, не ради выгоды. А чтобы закрыть свои долги.

+0-
15 TLT   (28 Августа 2012 04:23)
TLTГде-то читал, что они уже его делают. Переиздание или новая часть – не знаю. И, похоже, это будет первый проект вновь открывшейся студии.

+1-
8 Виталик   (28 Августа 2012 00:11)
ВиталикЭто из разряда, а давайте возродим Битлз, у нас будут новые инструменты, синглы будем писать в крутой звукозаписывающей лаборатории, будем петь песни которые всем нравятся, а не то старье что было у Битлз, конечно все будет в стилистике старого Битлз, но с новыми эффектами и естественно все будет очень круто.

+0-
10 TLT   (28 Августа 2012 00:29)
TLTНикто не говорил, что Битлз непревзойдённая группа, она значимая с исторической точки зрения как прорыв в музыке. А что касается названия, то этот пример не подходит. Т.к. название студии разработчиков сравнимо с названием завода - там текучка кадров может доходить до 100%. В то время как музыкальная группа, как правило, держится на лидере, без которого она теряет смысл дальнейшего существования. В Битлз было несколько лидеров, но и она распалась, потеряв не всех. Если из пекарни уволить всех и поставить новых хороших специалистов, то пекарня продолжит выпускать хлеб как и раньше. Всё же игры менее тонкое искусство, чем концептуальная музыка, хоть и имеют более сложную структуру.

Я думаю, что тут главное – знак качества, какие-то рецепты, которые из сейфов перейдут новым людям. Это как новый воин получит в своё распоряжение наказ старого великого воина, о котором он знал по сказкам. Пусть этот наказ будет условный в виде записок и набросков по ведению боя. Главное намерение нового быть верным старым добрым традициям.

+1-
13 Виталик   (28 Августа 2012 01:10)
ВиталикВот интересное кино, мой брат работает пекарем. Он много раз менял работу, когда он приходил в какую то пекарню, там сразу же качество тех же булок вырастало раз в 10, когда увольнялся, качество тут же падало. Все зависит от людей, и организация труда в студии, это всего лишь организация. Да может новая black isle и сделает новую игру по заветам ильича, да благодаря имени раскрутят ее, продадут с огромной помпой. Но у них не будет человека что придумал брамина. У них не будет человека что в свое время сделал меч с надписью на эльфийском "на погибель сукиным сынам" biggrin . Тем более современные игры имеют странные понятия о дружелюбности к юзеру. Играть противно. Возрожденная студия думаю тоже будет делать игры дружелюбные к пользователю.

+1-
14 TLT   (28 Августа 2012 04:20)
TLTТвой брат живет по принципу "сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Хорошая позиция в жизни, если она пропадает, то человек может и руки на себя наложить. Так что бери пример с брата, я тебе даже помогу - ты написал этот пост и благодаря ему сразу у 100 прочитавших открылись глаза на важность мастера в любом деле.

+1-
1 TLT   (27 Августа 2012 18:43)
TLTИ что они будут делать? Истинный "Fallout 3" как он должен был быть? Если сделают что-то типа "Fallout 2", но в 3D, то это будет праздник! Подловил себя на том, что играю в "Fallout" в тех или иных видах почти каждый год. Но эти товарищи наверняка будут делать какие-то казуальные вещи, которые требуют меньше расходов. Хотя, если бы они воспользовались Кикстартером для подъёма средств на амбициозный проект, то люди им бы точно подкинули инвестиций.

+3-
2 SanAV   (27 Августа 2012 18:52)
SanAVОни не имеют права делать Fallout и игры по этой вселенной, ибо она была куплена Bethesd'ой.

+1-
3 TLT   (27 Августа 2012 19:01)
TLTЯ в курсе. Вселенную можно новую создать. Право на создание постапокалиптических игр же никто не может купить. Я с радостью поиграю в геймплей "Fallout 2" под любым соусом, хоть про инопланетян на далёкой планете. Главное – пусть сделают клон с некоторыми переработками.

+2-
5 Fallout   (27 Августа 2012 19:14)
FalloutОни могут сделать свой Fallout 3, просто выпустят под другим названием и всё

+2-
7 SanAV   (27 Августа 2012 23:57)
SanAVСкажите это Apple и Samsung.

+0-
11 TLT   (28 Августа 2012 00:33)
TLTВ твоём примере опять же не то. У Bethesd'ы именно право на название и вселенную, у них не может быть претензий к клонам. Стоит только вспомнить Диаблоклоны - их никто и не думает осуждать за 1 в 1 схожую механику и пр. Если будет другая история и другой мир, то никто не сможет придраться.

+1-
4 GC-Vic   (27 Августа 2012 19:05)
GC-VicНет, они же ассоциируют себя с РПГ, поэтому вряд ли займутся казуальщиной, будут доказывать, что они могут делать лучшие в мире РПГ.

Кстати, от "Wasteland 2" жду меньше, чем можно ожидать от этих разработчиков. Поиграем в мультяшный "Wasteland 2", а после и новая и очень серьезная RPG от Black Isle последует. Меня больше интересует, что они преподносят себя как лучших создателей ролевых игр, а меня в последнее время интересуют в основном только РПГ среди AAA-игр.

+1-
6 Bernie   (27 Августа 2012 19:18)
BernieНо не забывай, что в BIS не остался никто из ветеранов в создании РПГ. Все или в Obsidian, или в Bioware.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание Java-игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • Yake
  • LOVE
  • Quake II
  • StemCell Game Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Racer
  • Golden Realm
  • HÖVE
  • Verge
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг