Мы на GcUp.ru ранее уже рассказывали о запуске Obsidian Entertainment новой кампании по сбору средств на развитие ролевой игры "Project Eternity" через сервис Kickstarter. Так вот ребята из Obsidian Entertainment решили разрабатывать свой проект именно на Unity3D.
Выбор пал именно на этот движок потому, что ребята из Obsidian подбирали такой движок, который бы не сделал их усилия напрасными по итогу и не создал бы проблем во время непосредственной реализации. Они протестировали Unity, осуществили на нём несколько прототипов, после чего сделали выбор. Вместе с Unity будут использованы, конечно же, и собственные наработки для реализации особой специфики RPG и системы квестов. Благо, Unity позволяет расширять инструментарий, интегрировать инструменты, которые Obsidian уже использовала в своих предыдущих проектах.
Кроме того, Unity позволяет без всякого рода проблем перенести игру под дополнительные платформы: Mac и Linux. Это очевидный плюс на фоне того, что собственный движок Obsidian, который называется Onyx, в этом плане пока не может порадовать.
Разработчики хотели собрать $1,100,000, однако сбор ещё не окончен, а они собрали в два раза большую сумму. Благодаря тому, что было собрано больше чем запланировано, разработчики обещают реализовать больше чем планировалось изначально: дополнительную фракцию, нового компаньона, дополнительные квесты, NPC, предметы и многое другое, что улучшит геймплей.
Подробности об этом проекте вы можете узнать на официальном сайте.
И это только один из последних проектов, выбравших подобный путь. Ранее через Kickstarter прошли такие проекты, разрабатываемые на Unity: "Wasteland 2", "Castle Story", "CLANG", "Shadowrun Online", "Republique", "Guns of Icarus Online", "Kitaru", "Legends of Aethereus" и др. |