Понедельник, 22 Сентября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2012 » мая » 17
Gravity Block Gravity Block

Предлагаем вам для скачивания ещё одну игру от пользователя портала Demix - "Gravity Block" для PC Windows. Игра по жанру является двухмерным платформером, выполненным в простом графическом оформлении из квадратиков. Зато геймплей довольно-таки интересный - вам даётся возможность управлять гравитацией ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2054 | Дата: 17 Мая 2012 | Комментарии (4)

Компании RealD и Epic Games подписали долгосрочные договоры о сотрудничестве по условиям Integrated Partners Program (IPP). Отныне инструментарий RealD предназначенный для реализации стерео 3D-графики будет интегрирован в Unreal Engine 3.

Теперь система RealD доступна всем разработчикам, имеющим коммерческую лицензию на использование Unreal Engine 3. Они же получают доступ к исходным кодам RealD Game Developer Toolkit. Свою выгоду получают и пользователи Unreal Development Kit (UDK - бесплатная версия UE3 с тулсетом), которых уже более 1.4 миллиона. UDK, кстати на днях обновился, как мы уже писали в предыдущих новостях на GcUp.ru, и в майской версии была добавлена система RealD ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2120 | Дата: 17 Мая 2012 | Комментарии (1)

Вышла игра "Antichamber", разработанная Александром Брюсом (Alexander Bruce) на передовой системе разработки 3D-игр UDK. Это психологическая игра, предлагающая игроку исследовать весьма оригинальное игровое пространство. Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными.

Antichamber Antichamber

Данная игра начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" на основе игры "Unreal Tournament 3", собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4649 | Дата: 17 Мая 2012 | Комментарии (4)

Разработчики набирающего популярность конструктора казуальных 2D-игр Stencyl на днях представили для предпросмотра обновлённую версию 2.1. В новой версии представлено множество мелких доработок и улучшений в Scene Designer.

В частности, добавлена улучшенная система группировки деревьев объектов. Почти все менюшки были подрезаны, дабы не мешаться и сделать работу с интерфейсом более удобной. Теперь вы можете работать с объектами за пределами игровой сцены, также была улучшена работа в больших сценах, раньше при работе с которыми возникала вялость ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2310 | Дата: 17 Мая 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • Quest
  • Retribution Engine
  • Scratch
  • MegaGlest
  • Stencyl
  • Fabula
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Urho3D
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Радар на Unity3D
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг