Суббота, 19 Июля 2025, 00:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2012 » мая » 17 » Игра "Antichamber" на UDK
Игра "Antichamber" на UDK
Время создавать игры!17:54
Вышла игра "Antichamber", разработанная Александром Брюсом (Alexander Bruce) на передовой системе разработки 3D-игр UDK. Это психологическая игра, предлагающая игроку исследовать весьма оригинальное игровое пространство. Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными.

Antichamber Antichamber

Данная игра начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" на основе игры "Unreal Tournament 3", собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund.

Antichamber Alexander Bruce

Автор заметил, что игра не использует всех возможностей Unreal Development Kit, определённо не может похвастаться выдающимися возможностями в графике, однако был опыт работы именно с UDK, поэтому игра состоялась на нём. Оригинальная визуализация, неповторимая атмосфера будут способствовать познанию сложного мира и даже себя.

Подробности об игре вы можете узнать на её официальном сайте - Antichamber-Game.com

Категория: Разработка игр Просмотров 4604 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Alexander Bruce, Antichamber, PAX10, Independent Games Festival, Puzzler, Indie Fund, моддинг, UDK, Escher, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Antichamber" на UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
3 Bs1   (18 Мая 2012 12:15) [Материал]
Bs1Мне нравиться постобработка.Надо будет попытаться повторить.Это ведь через пост процесс чейн сделано,да?

+2-
1 Barbatos   (17 Мая 2012 19:08) [Материал]
BarbatosАлександр Брюс видимо не заморачивался и использовал только sketchup

+4-
2 a-365   (17 Мая 2012 20:15) [Материал]
a-365Barbatos, почему то твой пост мне напомнил это: http://vodvore.net/demotivators/demot0402.jpg
happy

+2-
4 SkanerSoft   (18 Мая 2012 14:38) [Материал]
Согласен)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры для детей
  • OpenGL
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Инструмент Scatter для Godot
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Yami RPG Editor
  • Neobook
  • ReMooD
  • Aether3D
  • Retribution Engine
  • PureBasic
  • XtremeWorlds
  • BlitzPlus
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг