Вышла игра "Antichamber", разработанная Александром Брюсом (Alexander Bruce) на передовой системе разработки 3D-игр UDK. Это психологическая игра, предлагающая игроку исследовать весьма оригинальное игровое пространство. Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными.
Данная игра начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" на основе игры "Unreal Tournament 3", собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund.
Автор заметил, что игра не использует всех возможностей Unreal Development Kit, определённо не может похвастаться выдающимися возможностями в графике, однако был опыт работы именно с UDK, поэтому игра состоялась на нём. Оригинальная визуализация, неповторимая атмосфера будут способствовать познанию сложного мира и даже себя.
Подробности об игре вы можете узнать на её официальном сайте - Antichamber-Game.com
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Antichamber" на UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.